![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.11.2011 Пользователь №: 59913 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ни с чего начал ретмично стукать движок (после капиталки)
Снял поддон, на 3-ем цилиндре, шейка на шатуне ходи влево,вправо (т.е. в сторону крыльев) Болты затянуты, Что подскажите сделать? Курил поиск ответа не нашел! Открутил крышку, вкладыши расплюшеные, как теперь узнать нужно ли коленвал точить или нет? ведь недавно точил....проездил километров 200.... Сообщение отредактировал Apexi - 8.4.2012, 12:40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Ни с чего начал ретмично стукать движок (после капиталки) Снял поддон, на 3-ем цилиндре, шейка на шатуне ходи влево,вправо (т.е. в сторону крыльев) Болты затянуты, Что подскажите сделать? Курил поиск ответа не нашел! Открутил крышку, вкладыши расплюшеные, как теперь узнать нужно ли коленвал точить или нет? ведь недавно точил....проездил километров 200.... вал точить и возможно через один размер шатун под замену,застучал шатун по таких причинах: 1.не продутЬІй коленвал 2.не правильно собраннЬІй шатун 3.не закачано масло перед пускком 4.неправильно проточенЬІй коленвал 5.не те размерЬІ владЬІшей |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:59 |