![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
STEPA 62, это ШоБ было, или арбузы с картошкой возить? (тогда и чулок нужно усиливать)
Этот вариант (под два или двухрядный подш.) использовался давно, во времена дефицита, при реставрации полуосей и при наличии токарного/шлифовального станков (или знакомого токаря). Но в принципе, при достаточно точном изготовлении деталей и соответствующей термообработке, хуже не будет... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
STEPA 62, это ШоБ было, или арбузы с картошкой возить? (тогда и чулок нужно усиливать) Этот вариант (под два или двухрядный подш.) использовался давно, во времена дефицита, при реставрации полуосей и при наличии токарного/шлифовального станков (или знакомого токаря). Но в принципе, при достаточно точном изготовлении деталей и соответствующей термообработке, хуже не будет... Мне для дрифта очень это кстати, так как обычные подшипники не выдерживают, да и сейчас подшипники на стоковых полуосях шляповидного типа. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 20:43 |