![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 21.9.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 19260 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем любителям ВАЗа!
Создаю тему для общего обсуждения. Сам я в машинах ничего не понимаю, даже каких-то элементраных вещей. Но думаю этот вопрос исправить. Поэтому собственно говоря тут и зарегистрировался, что бы знающие люди чего нибудь подсказали и научили бестолочь. Машина 97-го года, покупал отец с нуля. Прошла за это время 69 000. Ремонт делали по мере необходимости, тока то, что ломалось. Где-то полтора года назад отец мне отдал, себе другую взял. Шаманить над ней никто не шаманил, отцу не надо было возит и ладно, а я лузер и неудачник в этих делах. Есть друг который, мог бы помочь с движком нахимичить, но отказался, мотивируя тем что нехер гонять, он просто сам разбился и чудом жив остался, говорит и тебе не советую. Битая два раза в правое крыло. Оба раза мною, не сильно, но не приятно. Один раз с тролейбусом (как только права получил) второй раз не давно с маршрутчиком. Тюнинг мною (если можно назвать его таковым) ![]() - Кнопка открывания багажника из салона - Евроручки - Наклейка из светоотражающей пленки(рядом с поворотником), днем толком не видно, а ночью при попадании света, отражает его. Получается эффект как на куртках замки бывают или полоски на штанах. Ерунда всякая. Салон тоже без изменений. Вот думаю заняться. Правда когда руки из жопы растут, тяжеловато будет. Машина в отличном состоянии, надеюсь в таком и сохранить. Главное не тупить. Впринципе что по ней еще сказать не знаю, жду ваших коментариев и советов. фото прилагается.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
скопирую что ты мне катал
![]() *Отремонтировал машину, многое сменил. Но все сделал. Новый карб, отрегулировали. Через 3 км, машина заглохла и не заводится, хер с ней, карб заливало бензом из за заводской стружки. все прочистили, все выгребли от туда. В результате один день ездил отлично. Сейчас переодически глохнет, чуть мучений, она завелась и поехала, так пару раз. после этого можно ездить нормально до конца дня. Ну так собственно вопрос: почему эта падла может глохнуть? вот какого ей надо, денег вбухано а эта падла все никак не реанимируется до конца *Да как сказать после замены, она же у меня стояла 2 месяца в гараже, как заглохла так и все, а в холода такие я туда не лез. А так впринципе да, пускай после замены карба. Брали на базе что рядом с рынком автоваз (у нас в дзержинском) может знаешь. Там весь автоваз закупается. Брали хер его знает какой(на на классику с жиклером), вчера на коробке смотрел так и не понял. Написанно лада, москва. А солекс или озон х.з. Чистил на ангарском, остановка Раздольная вроде, и от неё вниз где-то 1 км. Там мужики нормальные. Кстати не подалеку от магазина Наш Дом. Прочищяли полностью, разбирали, всю стружку вытащили (заводскую еще), поэтому не хотела тогда ехать. После этого все отлично, прет дай боже, но иногда раз и заглохла просто так, после завелся и поехал (иногда с трудом заводится, но заводится). У меня же газ еще был, я его снял, но остался клапан который перекрывал бензин и пускал газ. Вот я думал малоли он, слишком много бенза кидает в карб, тот и захлебывается на секунду. Убрал его, поставил фильтр бензиновый. И... один хер иногда глохнет. Вчера поменял катушку (или как она там, которая даёт искру на свечи) она у меня за зиму окислилась (контакты) я их чистил, а это думаю ну малоли она. Вот посмотрим как сегодня будет вести, пока до работы ехал не заглохла. Буду смотреть. помогает ему парни советом ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:56 |