![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Добрый день!
31.03.2012г. мною была приобретена эта машинка – Форд Скорпио 1986г.в. с двухлитровым инжекторным мотором. Комплектация: - ГУР - передние ЭСП - ЦЗ - магнитола - люк (механика) - коробка мех пятиступка - задние колеса шипованные Комфорт: - регулировка передних сидений по высоте; - подлокотник; - регулировка положения руля; - часы, секундомер, показатель температуры, календарь на потолке; - салонный фонарь освещения спереди и сзади; - противотуманки; - комфорт для задних водителей: прикуриватель и регулировка потока горячего воздуха. - подголовники на всех сиденьях, подлокотники на всех сиденьях. - дворник на заднем стекле Из недостатков по кузову: как выяснилось уже после покупки машина была бита в перед и восстановлена, есть сварные швы под капотом, на задних арках началась ржа(видно только в упор), лючек бензобака не закрывается, водительскую дверь вроде и не повело, но стекло закрывается не полностью, ляда не держится на цилиндрах, люк плохо открывается. На лобовом трещины с пассажирской стороны Достоинства по кузову: машина перекрашена и выглядит довольно не плохо. Двери закрываются превосходно(после жигуля) Механика: распредвал под замену, редуктор под замену, трубка бачка ГУР течет и капает на генератор. Под капотом грязно – надо мыть. Постоянно горит лампочка АБС и кстати он постоянно работает(наверно что-то с датчиком.) Салон внутри не очень чисто, дисплей, который показывает время и еще что-то там не работает, бортового компьютера нет. Общие достоинства: машинка очень понравилась, по трассе уверенно идет 120-130, думаю, что после доработок она станет отличной машинкой для нашей семьи. Планы на ближайшее и далекое будущее: - замена распредвала - замена редуктора - разборка дверей и выяснение причины плохого срабатывания ЭСП(иногда) - устранение причины постоянного горения лампы АБС - покупка задней летней резины - устранение всех течей - полная чистка всего салона и замена элементов, если необходимо - разборка багажного отделения, чистка, обработка от ржавчины(если найду) и покраска. - изготовление либо покупка обвеса по кругу и покраска в цвет кузова - покупка литья на пять спиц - может быть установка кондиционера ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Игорек1984 - 13.5.2013, 9:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Мдя, приключения у тя были.Я вот по этому и боюсь мыть на шохе....
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Продолжение вчерашней сказки: пришел я сегодня на стоянку вставил ключи и ... произошло дежавю -стартер крутит, а двигатель не заводит. Где-то я это уже видел....ааа вспомнил - вчера после мойки подкапотного. Подергал ВВ провода - толку 0. Клама одного провода осталась на свече, т.е. проводу хана, мало того посмотрев в провода обнаружил, что контакты внутри резиновых шахт проржавели.
Взяв один провод пошел на рынок, может найду хоть какие-то чтобы поездить недельку до того как найду скорповские. Но на рынке продавцы только разводят руками. Нашел более менее похожие с восьмерки, но там сам провод предназначен для утопления в трамплер, а на наших трамплерах наоборот шпилька. Взял в надежде, что подойдут, но не подошли. Пошел домой и принялся ремонтировать родные провода. Вынув электроды понял что дела плохи - они все проржавевшие. Зачистил их как мог, собрал все обратно и пошел к машине. Поставил завел - результата "0", выругался.... после многочисленных проб чувствуется, что аккум уже подседает и попыток у меня осталось не так много. На стоянке, где стоит машина зарядного нет... Короче полез я в трамплер. Вчера на автомойке его открутить не смогли, но я решил попробовать. Титаническими усилиями с помощи пассатижей, отвертки икакой-то матери я открутил эти два несчастных болта. На крышке трамплера внутри действительно была влага. Крышка была протерта и высушена, бегунок я тоже протер. Заметил на контактах в крышке какой-то керамический налет - отскаблил его ножем, зачистил....ну вроде бы порядок. Поставил все на место собрал. Ключ в замок, поворот и....машинка завелась с полоборота! Ни фига себе! Заглушил, снова завел и снова с полоборота! Так вот в чем была причина моих долгих заводов - керамический налет на контактах трамплера. Прогреваю машину и тут....смотрю начинает еле еле загораться лампочка давления масла, а потом и полностью загорелась. Ватафак? Этого мне еще не хватало. Шозанах? Заглушил, завел, лампочка не горит, но после 10 сек то же самое. Полез под капот и нащупал какую-то фигню под коллектором, в которую вставляется два шланга. Вынул ее - она кстати довольно просто выскочила, протер от масла и поставил на место. Завел - результат тот же. Да что ж такое????? Полез щупать дальше и тут смотрю из блока торчит шпилька и на шпильке намотан кусок провода и провод весь разлохмаченый и еле-еле держится, вот-вот отпадет. А может это он? Повернул я ключ в сторону зажигания ,чтобы лампочки только горели и оторвал этот провод - лампа масла потухла. Вот он собака! Прикрутил я этот провод на место, завел и полный порядок!!!! Кстати вот фото подкапотного которое было у старого хозяина до продажи. Кстати когда машина попала ко мне там было в два раза грязне, поскольку машина долго ездила в дожди и по лужам: ![]() а вот подкапотное после мойки: ![]() А вот процесс чистки трамплера: ![]() Сам бы я руками так в жизне не почистил подкапотное, за то теперь приятно работать! Сообщение отредактировал Игорек1984 - 8.4.2012, 18:02 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 14:57 |