![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 21.1.2008 Пользователь №: 2123 Машина:VAZ-2106 Цвет:Black (601) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, что-то я никак не могу разобраться...
1) Началось где-то год назад зимой. Я завел холодный двигатель и он как бы начал троить, я почистил(а потом и поменял) свечи - не помогло. Пытался определить какая свеча не работает, вытаскивал по очереди провода, вроде все свечи работали, правда одна чуть хуже других, но работала. С прогревом (описано в п.2) двигатель начинал работать стабильно и все ок. Поменял всю систему на БСЗ - нет результата. Двиг был новый, около 10тык, сейчас 25, но ничего так и не изменилось. До этого момента всегда двигатель работал стабильно и были большие обороты с подсосом. А потом с полным подсосом обороты холодного двигателя не превышают 2к. При этом вся машина дрожит. 2) При прогреве двигатель работает не стабильно, но обороты постепенно увеличиваются, я стараюсь их поддерживать подсосом на 1,5к. В какой-то момент обороты начинают резко падать, машина начинает сильнее дергаться, регулировка подсоса не помогает. Приходится добавлять немного газа и постепенно обороты начинают расти, отпускаю газ, призакрываю подсос, движок начинает работать стабильно. Почему обороты опускаются? 3) В карбюраторе стало заедать заслонку второй камеры, после открытия она не закрывается. Можно как-то поправить, не снимая карбюратор? 4) Обычно я не езжу больше 110км/ч, т.к. на этой скорости авто тупит и, например, в горку без потери скорости не въедет. Но после того как заело заслонку 2-ой камеры заметно прибавилось мощности. То что в момент набора скорости она сама не открывается - это неисправность карбюратора или так и должно быть? Стоит делать механический привод 2-ой камеры? 5) Проехал я километров 300 на 110км/ч, тянет отлично. Но на светофорах в конце пути на хх машина дрожит, хотя обороты держит как надо. Если бы троила, то тогда бы не тянула и обороты были бы меньше... Объясните, плз, мне почему все это так и надо ли что-то с этим делать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Здравствуйте, что-то я никак не могу разобраться... 1) Началось где-то год назад зимой. Я завел холодный двигатель и он как бы начал троить, я почистил(а потом и поменял) свечи - не помогло. Пытался определить какая свеча не работает, вытаскивал по очереди провода, вроде все свечи работали, правда одна чуть хуже других, но работала. С прогревом (описано в п.2) двигатель начинал работать стабильно и все ок. Поменял всю систему на БСЗ - нет результата. Двиг был новый, около 10тык, сейчас 25, но ничего так и не изменилось. До этого момента всегда двигатель работал стабильно и были большие обороты с подсосом. А потом с полным подсосом обороты холодного двигателя не превышают 2к. При этом вся машина дрожит. 2) При прогреве двигатель работает не стабильно, но обороты постепенно увеличиваются, я стараюсь их поддерживать подсосом на 1,5к. В какой-то момент обороты начинают резко падать, машина начинает сильнее дергаться, регулировка подсоса не помогает. Приходится добавлять немного газа и постепенно обороты начинают расти, отпускаю газ, призакрываю подсос, движок начинает работать стабильно. Почему обороты опускаются? 3) В карбюраторе стало заедать заслонку второй камеры, после открытия она не закрывается. Можно как-то поправить, не снимая карбюратор? 4) Обычно я не езжу больше 110км/ч, т.к. на этой скорости авто тупит и, например, в горку без потери скорости не въедет. Но после того как заело заслонку 2-ой камеры заметно прибавилось мощности. То что в момент набора скорости она сама не открывается - это неисправность карбюратора или так и должно быть? Стоит делать механический привод 2-ой камеры? 5) Проехал я километров 300 на 110км/ч, тянет отлично. Но на светофорах в конце пути на хх машина дрожит, хотя обороты держит как надо. Если бы троила, то тогда бы не тянула и обороты были бы меньше... Объясните, плз, мне почему все это так и надо ли что-то с этим делать? Сначала замерь компрессию по цилиндрам!!! Если там все норм (10 и более кг и разброс по цилиндрам не более 1кг), то снимай карбюратор, разбирай его и чисти. Или выкидывай его нафиг и ставь новый(солекс например или озон доработанный). Мне кажется проблема явно в карбе(если конечно компрессия в порядке) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:48 |