![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2011 Из: Саратов Пользователь №: 54581 Машина:21063 sl Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извините, что повтаряюсь просто нужен срочный ответ, после ответа можете удалять, только нормального совета
Решил сделать маленькую неполную капиталку, замерил компрессию была чуть меньше 8 Решение было вскрывать, вскрыл, клапана оказались прогаревшими, на поршнях нагар, капиталка проводилась 88000 назад, гильзы вроде бы целые, будет полный осмотр Гбц будет полностью перебрана. Подскажите что нужно сделать чтобы повысить немного мощность. без всяких рассточек, и с помощью запчастей, которые можно купить в обычном автомагазине. Хочу добиться резвости. двигатель 21011 поршня 79. Буду очень признателен |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Извините, что повтаряюсь просто нужен срочный ответ, после ответа можете удалять, только нормального совета Решил сделать маленькую неполную капиталку, замерил компрессию была чуть меньше 8 Решение было вскрывать, вскрыл, клапана оказались прогаревшими, на поршнях нагар, капиталка проводилась 88000 назад, гильзы вроде бы целые, будет полный осмотр Гбц будет полностью перебрана. Подскажите что нужно сделать чтобы повысить немного мощность. без всяких рассточек, и с помощью запчастей, которые можно купить в обычном автомагазине. Хочу добиться резвости. двигатель 21011 поршня 79. Буду очень признателен можно колено с ходом поршня 80 (2103 либо нивское уравновешенное) и либо укороченные шатуны (127мм) либо поршни со смещённым пальцем. без расточки будет 1.6. головку, фрезернуть малость, совместить отверстия коллектор/гбц, а что уже гильзы стоят? или имел ввиду цилиндры? Сообщение отредактировал П@ш@ - 5.4.2012, 20:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2011 Из: Саратов Пользователь №: 54581 Машина:21063 sl Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извините, что повтаряюсь просто нужен срочный ответ, после ответа можете удалять, только нормального совета Решил сделать маленькую неполную капиталку, замерил компрессию была чуть меньше 8 Решение было вскрывать, вскрыл, клапана оказались прогаревшими, на поршнях нагар, капиталка проводилась 88000 назад, гильзы вроде бы целые, будет полный осмотр Гбц будет полностью перебрана. Подскажите что нужно сделать чтобы повысить немного мощность. без всяких рассточек, и с помощью запчастей, которые можно купить в обычном автомагазине. Хочу добиться резвости. двигатель 21011 поршня 79. Буду очень признателен можно колено с ходом поршня 80 (2103 либо нивское уравновешенное) и либо укороченные шатуны (127мм) либо поршни со смещённым пальцем. без расточки будет 1.6. головку, фрезернуть малость, совместить отверстия коллектор/гбц, а что уже гильзы стоят? или имел ввиду цилиндры? укороченные шатуны в магазине просто так не купишь и фрезировки всякие не подходят мне нужно то что можно сделать самому в гараже |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
укороченные шатуны в магазине просто так не купишь и фрезировки всякие не подходят мне нужно то что можно сделать самому в гараже если точить и фрезеровать ничего не хочешь - остается одно, отремонтировать ГБЦ. по сравнению с тем, как было, когда были прогоревшие клопы - станет чуть веселее.... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2011 Из: Саратов Пользователь №: 54581 Машина:21063 sl Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
укороченные шатуны в магазине просто так не купишь и фрезировки всякие не подходят мне нужно то что можно сделать самому в гараже если точить и фрезеровать ничего не хочешь - остается одно, отремонтировать ГБЦ. по сравнению с тем, как было, когда были прогоревшие клопы - станет чуть веселее.... это понятно а если просто распред поменять, его и так надо менять |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
укороченные шатуны в магазине просто так не купишь и фрезировки всякие не подходят мне нужно то что можно сделать самому в гараже если точить и фрезеровать ничего не хочешь - остается одно, отремонтировать ГБЦ. по сравнению с тем, как было, когда были прогоревшие клопы - станет чуть веселее.... это понятно а если просто распред поменять, его и так надо менять те валы, которые стандартные (или 01 или 213) ничего не добавят, а те которые что-то добавят - так под них голову дорабатывать нужно... а да, в обычных магазинах аля "АВТОЗАПЧАСТИ" скорее всего не продаются)))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 1:05 |