IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> кап ремонт двигатель 21011, Помощь
vik64rus
сообщение 5.4.2012, 20:39
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 27.7.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 54581
Машина:21063 sl
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Извините, что повтаряюсь просто нужен срочный ответ, после ответа можете удалять, только нормального совета
Решил сделать маленькую неполную капиталку, замерил компрессию была чуть меньше 8
Решение было вскрывать, вскрыл, клапана оказались прогаревшими, на поршнях нагар, капиталка проводилась 88000 назад, гильзы вроде бы целые, будет полный осмотр
Гбц будет полностью перебрана. Подскажите что нужно сделать чтобы повысить немного мощность. без всяких рассточек, и с помощью запчастей, которые можно купить в обычном автомагазине.
Хочу добиться резвости. двигатель 21011 поршня 79.
Буду очень признателен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
П@ш@
сообщение 5.4.2012, 20:53
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(vik64rus @ 5.4.2012, 21:39) *
Извините, что повтаряюсь просто нужен срочный ответ, после ответа можете удалять, только нормального совета
Решил сделать маленькую неполную капиталку, замерил компрессию была чуть меньше 8
Решение было вскрывать, вскрыл, клапана оказались прогаревшими, на поршнях нагар, капиталка проводилась 88000 назад, гильзы вроде бы целые, будет полный осмотр
Гбц будет полностью перебрана. Подскажите что нужно сделать чтобы повысить немного мощность. без всяких рассточек, и с помощью запчастей, которые можно купить в обычном автомагазине.
Хочу добиться резвости. двигатель 21011 поршня 79.
Буду очень признателен


можно колено с ходом поршня 80 (2103 либо нивское уравновешенное) и либо укороченные шатуны (127мм) либо поршни со смещённым пальцем. без расточки будет 1.6. головку, фрезернуть малость, совместить отверстия коллектор/гбц,

а что уже гильзы стоят? или имел ввиду цилиндры?

Сообщение отредактировал П@ш@ - 5.4.2012, 20:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik64rus
сообщение 5.4.2012, 21:23
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 27.7.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 54581
Машина:21063 sl
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 5.4.2012, 22:53) *
Цитата(vik64rus @ 5.4.2012, 21:39) *
Извините, что повтаряюсь просто нужен срочный ответ, после ответа можете удалять, только нормального совета
Решил сделать маленькую неполную капиталку, замерил компрессию была чуть меньше 8
Решение было вскрывать, вскрыл, клапана оказались прогаревшими, на поршнях нагар, капиталка проводилась 88000 назад, гильзы вроде бы целые, будет полный осмотр
Гбц будет полностью перебрана. Подскажите что нужно сделать чтобы повысить немного мощность. без всяких рассточек, и с помощью запчастей, которые можно купить в обычном автомагазине.
Хочу добиться резвости. двигатель 21011 поршня 79.
Буду очень признателен


можно колено с ходом поршня 80 (2103 либо нивское уравновешенное) и либо укороченные шатуны (127мм) либо поршни со смещённым пальцем. без расточки будет 1.6. головку, фрезернуть малость, совместить отверстия коллектор/гбц,

а что уже гильзы стоят? или имел ввиду цилиндры?

укороченные шатуны в магазине просто так не купишь и фрезировки всякие не подходят мне нужно то что можно сделать самому в гараже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.10.2025, 1:49