![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Добрый день!
31.03.2012г. мною была приобретена эта машинка – Форд Скорпио 1986г.в. с двухлитровым инжекторным мотором. Комплектация: - ГУР - передние ЭСП - ЦЗ - магнитола - люк (механика) - коробка мех пятиступка - задние колеса шипованные Комфорт: - регулировка передних сидений по высоте; - подлокотник; - регулировка положения руля; - часы, секундомер, показатель температуры, календарь на потолке; - салонный фонарь освещения спереди и сзади; - противотуманки; - комфорт для задних водителей: прикуриватель и регулировка потока горячего воздуха. - подголовники на всех сиденьях, подлокотники на всех сиденьях. - дворник на заднем стекле Из недостатков по кузову: как выяснилось уже после покупки машина была бита в перед и восстановлена, есть сварные швы под капотом, на задних арках началась ржа(видно только в упор), лючек бензобака не закрывается, водительскую дверь вроде и не повело, но стекло закрывается не полностью, ляда не держится на цилиндрах, люк плохо открывается. На лобовом трещины с пассажирской стороны Достоинства по кузову: машина перекрашена и выглядит довольно не плохо. Двери закрываются превосходно(после жигуля) Механика: распредвал под замену, редуктор под замену, трубка бачка ГУР течет и капает на генератор. Под капотом грязно – надо мыть. Постоянно горит лампочка АБС и кстати он постоянно работает(наверно что-то с датчиком.) Салон внутри не очень чисто, дисплей, который показывает время и еще что-то там не работает, бортового компьютера нет. Общие достоинства: машинка очень понравилась, по трассе уверенно идет 120-130, думаю, что после доработок она станет отличной машинкой для нашей семьи. Планы на ближайшее и далекое будущее: - замена распредвала - замена редуктора - разборка дверей и выяснение причины плохого срабатывания ЭСП(иногда) - устранение причины постоянного горения лампы АБС - покупка задней летней резины - устранение всех течей - полная чистка всего салона и замена элементов, если необходимо - разборка багажного отделения, чистка, обработка от ржавчины(если найду) и покраска. - изготовление либо покупка обвеса по кругу и покраска в цвет кузова - покупка литья на пять спиц - может быть установка кондиционера ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Игорек1984 - 13.5.2013, 9:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
рассказывали, тип бэху (если не ошибаюсь е39) продал, и купил шоху за 4к зелени. полный фарш. по трассе 150 спокойно втапливает...говорит типо, какая там бэха, вы что......вот так вот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
рассказывали, тип бэху (если не ошибаюсь е39) продал, и купил шоху за 4к зелени. полный фарш. по трассе 150 спокойно втапливает...говорит типо, какая там бэха, вы что......вот так вот. что-то слабо верится, что шаха ему лучше оказалась, чем е39. Если бы речь шла о каком-нить 50летнем бумере - то согласен, но е39... что-то не верю я в это, машины абсолютно разных весовых категорий, скоростных режимов, комфорта и всего остального. 150 км/ч., для такой машины как е39 - сущий пустяк. либо там что-то с доками на нее было темно, либо челу реально срочно нужны были деньги и машина одновременно. ладно надоело уже про сравнение, продолжаем бортовик. Сегодня ездил к дружбану, чтобы тот послушал редуктор, а то мне после жиги кажется нормальным посторонние звуки. Вердикт: подвывает редуктор, но не сильно, поэтому я и внимания не обращаю. Нужно срочно купить резину, поскольку стирать шиповку нехочется. В субботу хотелось бы заняться стеклоподъемниками. Водительский перекашивает стекло. Я вначале думал, что повело дверь, но оказалось, что геометрия двери правильная, а стекло перекашивается в момент поднятия, я посмотрел - стекло можно выставить. Получается что в момент опускания стекло едет правильно, а в момент поднятия его перекашивает. Пассажирский стеклоподъемник работает через раз - тоже надо разбирать дверь и смотреть в чем дело. По поводу движка - рано менять распредвал, нужно отрегулировать клапана, посмотреть на состояние рокеров, посмотреть на состояние вкладышей, а потом уже распредвал. Вот такие дела. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
По поводу движка - рано менять распредвал, нужно отрегулировать клапана, посмотреть на состояние рокеров, посмотреть на состояние вкладышей, а потом уже распредвал. Вот такие дела. А в Скорпио тоже рокера? Я думал там толкатели или стаканы... А вкладыши какие? На коленвале? Игорь, еще раз предлагаю: Goodyear GydraGrip 185/60 R14!!! Надо? Недорого... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 22:19 |