![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 20.8.2010 Пользователь №: 36922 Машина:2103 Цвет:Берёзка Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не везёт мне с пластиковыми одноразовыми фильтрами, то в +30 жары корпус оплавится, то, после установки тяга пропала, пока не сменил фильтр, как за хвост держали((( Посоветуйте качественный топливный фильтр. Сейчас пользуюсь SCT или Manul с отстойником. Может что из филтров со сменными фильтрующими элементами попробовать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ага, как раз и мне расскажешь. по чему у нас на гидравлике (на комбайнах и т.д.) все фильтры стоят на "дренаже" или "обратке"... нигде не видел после насоса.
ибо его разорвало бы на фиг, или фильтр или "трубопровод-магистраль", ну бывало насосы и сами себя разрывали... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
ага, как раз и мне расскажешь. по чему у нас на гидравлике (на комбайнах и т.д.) все фильтры стоят на "дренаже" или "обратке"... нигде не видел после насоса. ибо его разорвало бы на фиг, или фильтр или "трубопровод-магистраль", ну бывало насосы и сами себя разрывали... Ну вот потому их и делают металлическими. На инжекторных двигателях топливный фильтр стоит исключительно после насоса. Давление там гораздо выше. PS: Кстати, на обратке - это и есть после насоса. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:16 |