![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто юзал сей девайс? В стоке ставится впереди колена Шеви Нивы, на 06 моторы тоже должен вставать.
Смысл ставить однозначно есть - когда движка троит на холодную, либо на больших оборотах один коцец колена может проворачиваться относительно другого на еденицы градусов. Гаситель не исключает этих эффектов, но переносит их в диапазон частоты оборотов, в которой движок принципиально не может работать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
жесть как обозвали шкиф с демпфером в назании темы... я вот никакнемогу понять зачем он нужен...возможно для того чтобы ремень долше ходил потому что больше ниго я додумать немогу...демпфер он работает по аналогии с сайлентблоком
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
жесть как обозвали шкиф с демпфером в назании темы... я вот никакнемогу понять зачем он нужен...возможно для того чтобы ремень долше ходил потому что больше ниго я додумать немогу...демпфер он работает по аналогии с сайлентблоком Он служит для предохранения коленвала от разрушения. По аналогии маховика, но только для второго конца вала. Постройте эпюры напряжения и сами все поймете (для тех, кто дружит с сопроматом). |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
жесть как обозвали шкиф с демпфером в назании темы... я вот никакнемогу понять зачем он нужен...возможно для того чтобы ремень долше ходил потому что больше ниго я додумать немогу...демпфер он работает по аналогии с сайлентблоком Он служит для предохранения коленвала от разрушения. По аналогии маховика, но только для второго конца вала. Постройте эпюры напряжения и сами все поймете (для тех, кто дружит с сопроматом). странно...вот 50 лет ниразу ниче не разрушалось с обычным шкивом а ща вдруг начало и пришлось ставить демпфер... кстати учи матчасть...маховик совершенно для других целей существует.... интересно что значит "ставиться на все машины" ... я демпферные шкивы видел пару раз всего... и много машин видел начиная от старушек совсем до современных... Сообщение отредактировал wernum - 3.4.2012, 12:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 4:31 |