![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Добрый день!
31.03.2012г. мною была приобретена эта машинка – Форд Скорпио 1986г.в. с двухлитровым инжекторным мотором. Комплектация: - ГУР - передние ЭСП - ЦЗ - магнитола - люк (механика) - коробка мех пятиступка - задние колеса шипованные Комфорт: - регулировка передних сидений по высоте; - подлокотник; - регулировка положения руля; - часы, секундомер, показатель температуры, календарь на потолке; - салонный фонарь освещения спереди и сзади; - противотуманки; - комфорт для задних водителей: прикуриватель и регулировка потока горячего воздуха. - подголовники на всех сиденьях, подлокотники на всех сиденьях. - дворник на заднем стекле Из недостатков по кузову: как выяснилось уже после покупки машина была бита в перед и восстановлена, есть сварные швы под капотом, на задних арках началась ржа(видно только в упор), лючек бензобака не закрывается, водительскую дверь вроде и не повело, но стекло закрывается не полностью, ляда не держится на цилиндрах, люк плохо открывается. На лобовом трещины с пассажирской стороны Достоинства по кузову: машина перекрашена и выглядит довольно не плохо. Двери закрываются превосходно(после жигуля) Механика: распредвал под замену, редуктор под замену, трубка бачка ГУР течет и капает на генератор. Под капотом грязно – надо мыть. Постоянно горит лампочка АБС и кстати он постоянно работает(наверно что-то с датчиком.) Салон внутри не очень чисто, дисплей, который показывает время и еще что-то там не работает, бортового компьютера нет. Общие достоинства: машинка очень понравилась, по трассе уверенно идет 120-130, думаю, что после доработок она станет отличной машинкой для нашей семьи. Планы на ближайшее и далекое будущее: - замена распредвала - замена редуктора - разборка дверей и выяснение причины плохого срабатывания ЭСП(иногда) - устранение причины постоянного горения лампы АБС - покупка задней летней резины - устранение всех течей - полная чистка всего салона и замена элементов, если необходимо - разборка багажного отделения, чистка, обработка от ржавчины(если найду) и покраска. - изготовление либо покупка обвеса по кругу и покраска в цвет кузова - покупка литья на пять спиц - может быть установка кондиционера ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Игорек1984 - 13.5.2013, 9:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Лёха Сообщений: 531 Регистрация: 16.12.2009 Из: Липецк Пользователь №: 23511 Машина:DAEWOO GENTRA Цвет:Серый перламутр Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поздравляю с приобретением.Машина конечно стара годами,поэтому и есть косяки.Но если полюбишь её,вложишь душу и денежки,то будешь ей рад,а она отблагодарит.Большой салон,мощный движок,крепкий кузов - всё что нужно.Удачи с ней.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Поздравляю с приобретением.Машина конечно стара годами,поэтому и есть косяки.Но если полюбишь её,вложишь душу и денежки,то будешь ей рад,а она отблагодарит.Большой салон,мощный движок,крепкий кузов - всё что нужно.Удачи с ней. Спасибо. Сейчас вспоминаю то время, когда я взял тройку - движок требовал капиталки, нужна была работа по кузову, пока катались по городу машина могла заглохнуть прямо во время движения. Глохла по 5 раз за день. Сколько раз я вызванивал своего друга с просьбой подъехать и помочь завестись - я уже даже не помню. Но ничего - потом со временем все наладилось. Шаг за шагом и машинка из проблемной превратилась в "неподводящую". На форде два дня катаюсь - пока косяков не было, хотя чувствуется конечно, что машинка не новая и делать нужно то там, то там. Сразу конечно удивил салон: ноги можно вытянуть полностью и водителю и переднему пассажиру! При этом задние пассажиры могут сидеть закинув ногу на ногу!!!!!! КПП вообще превосходная - по городу спокойно можно кататься на 3-й передаче и не чувствовать дискомфорта, на жигуле же 80% времени катался на 4-й. По трассе машинка на 5-й передаче идет просто сказочно! 2100об/мин на тахометре, а скорость около 120! Т.е. двигатель только начинает просыпаться, а скорость уже приличная. Пока ехали с Днепра, классика в правом ряду пролетала мимо как стоячая. Какой-то жигуленок попытался пойти на обгон на 120, но немного придавив тапочек до 140 и он уже далеко позади. Жигуль со своей четырехступкой и кирпичной аэродинамикой к сожалению даже рядом не стоял: как-то раз я попробовал разогняться на трешке: на скорости в 130 двигатель пытается преодолеть земную гравитацию, ветер в лобовое такой, что кажется сейчас выдавит стекло, да и машину бросает во все стороны. Нуегонах. Что еще в скорпаке удивило: по городу катался вроде с привычной скоростью, а жена рядом дергает "Сбавляй скорость- на спидометре 90!!!". Так блин в этой машине скорость не чувствуется, кажется, что едешь максимум 50км/ч. Для прикола сбавили скорость до 40км/ч и проорали - как будто на месте стоишь! Цитата спокойно идет 100км/ч, а на тахометре только 2000об. Правда, чтоль? по трассе я шел все время на пятой со скоростью от 100-120км/ч, при этом стрелка тахометра находилась в зоне 2000-2200об/мин. и двигателя практически не слышно(на тройке у меня 90км/ч на тахе 3000-3100об/мин.). Про аэродинамику я вообще молчу: дождевые капли не размазывает по стеклу как на жигуле, а сдувает вверх потоком встречного воздуха. Кстати о расходе топлива: выезжали из Днепра - стрелка касалась красной зоны, т.е. в баке было около 8 литров. Заправился я на 200грн, и стрелка показала около 25литров. При въезде в город, после 120км пути стрелка еле еле отходила от отметки 20литров. Прокатившись по городу еще около 60км получилось что стрелка посредине между красной зоной и 20л. Вобщем я еще точно не могу сказать надо следить, но походу по трассе этот красавец кушает не более 8литров при средней скорости в 110км/ч., а по городу около 10литров. Если мои показания подтвердятся, то расход на этой машине получится еще меньше чем у меня был на жигуле. Там в городе, выходило около 12, а по трассе 9. А помню как пугали "прожорливым" аппетитом скорпака))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Жигуль со своей четырехступкой и кирпичной аэродинамикой к сожалению даже рядом не стоял: как-то раз я попробовал разогняться на трешке: на скорости в 130 двигатель пытается преодолеть земную гравитацию, ветер в лобовое такой, что кажется сейчас выдавит стекло, да и машину бросает во все стороны. Нуегонах. что правда то правда |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Цитата Жигуль со своей четырехступкой и кирпичной аэродинамикой к сожалению даже рядом не стоял: как-то раз я попробовал разогняться на трешке: на скорости в 130 двигатель пытается преодолеть земную гравитацию, ветер в лобовое такой, что кажется сейчас выдавит стекло, да и машину бросает во все стороны. Нуегонах. что правда то правда кстати Скорпио первая машина на которую серийно устанавливался АБС и дизайн кузова которой был сделан с помощью компьютерного моделирования. В этом принимали участие почти 500 дизайнеров. А аэродинамика автомобиля проходила испытания на северном полюсе и в пустыне. Ну что тут говорить - умеют немцы делать машины для людей. вчера друг похвастался что давил на жигуле 180 и в свидетелях есть пару "уже седых" после того случая пассажиров. Не пойму чем гордиться? Экстримом? Машина должна быть безопасной и комфортной, а вождение должно приносить удовольствие. А тут разогнался на пару сек до 180, а потом выходишь из машины с трясущимися коленками, круглыми глазами, как после первого затяжного прыжка, зато довольным - я аж до 180-ти разогнался, епть!!! Сообщение отредактировал Игорек1984 - 2.4.2012, 15:36 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:22 |