![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.2.2008 Пользователь №: 2325 Машина:21061 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сажусь в машину, заводится с полоборота (всегда). Работает ровно двигатель 1 минуту. Потом начинаются чудеса -- подтраивает, потом на двух цилиндрах, потом глохнет... Теперь самое интересное: дать постоять секунд 20-30 заводится и все нет проблем!! яуж не знаю где и копать!!
Свечи сменил. Крышку трамплёра, контакты тоже. Человек я экономный, карбюр у меня вылизан всегда. Где искать ума не приложу. СОС!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Надо посмотреть трубку идущий к вакуумному усилителю тормозов или сам вакуумник с внутри можетгде то разгерметизация в соединениях карба с колектором или трубок идущих от колектора из-прыгает обороты на хх или плохая мощность.
А вот когда заводишь холодный движок и через некоторое время типо глохнет по моему мне кажется в этот момент в системе охлаждения термостат открывается и идет охлаждение по большому кругу поступает резко холодный тосол в рубашку и движок начинает подглахивать, троить и т. д. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Надо посмотреть трубку идущий к вакуумному усилителю тормозов или сам вакуумник с внутри можетгде то разгерметизация в соединениях карба с колектором или трубок идущих от колектора из-прыгает обороты на хх или плохая мощность. Правдоподобная версия. ![]() А вот когда заводишь холодный движок и через некоторое время типо глохнет по моему мне кажется в этот момент в системе охлаждения термостат открывается и идет охлаждение по большому кругу поступает резко холодный тосол в рубашку и движок начинает подглахивать, троить и т. д. А вот это - полнейшая ересь. ![]() ![]() ![]() Эффект же "провала" ХХ на холодную наиболее явно проявляется в сырую погоду при околонулевой температуре и ниже. Как правило, это связано с обмерзанием диффузоров в мороз (и повышенной влажностью воздуха в относительно тёплое время). Позже, по мере прогрева эта тонкая и, на первый взгляд не заметная, ледовая корка тает - провалы исчезают до следующего промозглого утра ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Надо посмотреть трубку идущий к вакуумному усилителю тормозов или сам вакуумник с внутри можетгде то разгерметизация в соединениях карба с колектором или трубок идущих от колектора из-прыгает обороты на хх или плохая мощность. Правдоподобная версия. ![]() А вот когда заводишь холодный движок и через некоторое время типо глохнет по моему мне кажется в этот момент в системе охлаждения термостат открывается и идет охлаждение по большому кругу поступает резко холодный тосол в рубашку и движок начинает подглахивать, троить и т. д. А вот это - полнейшая ересь. ![]() ![]() Парни, ну...читать вы умеете. Но анализировать прочитанное- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Господин поручик, здаёццо мне, проблема в паронитовой/текстолитовой прокладке карб-коллектор. вот оттуда и сосёт воздух. Это место вообще волшебное
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:35 |