![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто юзал сей девайс? В стоке ставится впереди колена Шеви Нивы, на 06 моторы тоже должен вставать.
Смысл ставить однозначно есть - когда движка троит на холодную, либо на больших оборотах один коцец колена может проворачиваться относительно другого на еденицы градусов. Гаситель не исключает этих эффектов, но переносит их в диапазон частоты оборотов, в которой движок принципиально не может работать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
если про это http://carnote.info/Basic/Book1/page_114_1.php то они не спасут при троении не помпу не генератор там ремень если что проскальзывать будет "слишком велика амплитуда при пропуске вспышки" да собственно их и спасать ненадо.
стоит он для системы зажигания на шеви . у нас нафиг ненужен "Никакого выхлопа небудет" зажигание трамблерное Не ну можно маховик танковый поставить на 150кг и на холостых со шлифами трогаться бросив педаль сцепления нетрогая педаль газа "только стартер будет долго раскручивать двигатель для запуска" и функция томожения двигателем пропадет Сообщение отредактировал filipp - 1.4.2012, 7:45 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 19:09 |