![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот и я решил последовать примеру многих, и рассказать про свою машинку
![]() Итак начнем-с Немного истории: 2010 год. Лето. 1я моя машина. ВАЗ-2106 2001г.в., двиг (1.6 или 1.5 точно не помню, но точно знаю что от 2103), коробка 4х-ступенчатая, цвет Балтика на ней я проездил 2.5 месяца, затем лишился прав (за обгон двух учебных машин под знак "обгон запрещен") и продал ее своему деду Вот такая она была после покупки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и после не хитрых манипуляций она стала такой ![]() По ходовой она была в идеале, движок тянул, подвеска работала, но вот кузов...полное г..о И еще следует отметить - я был 7 владельцем данного авто ![]() Ну-с история закончилась, пошла реальность... 2011г. февраль, подвернулся случай купить у родного дяди его шестерочку ВАЗ-21063, 1985г.в, двиг 1.3 (от 21011), 4х-ступенчатая коробка, пробег-73000 ![]() Внешние изъяны: неболшие коцки, царапины и рыжики по всему кузову (не слишком опасные, но и запускать не рекомендуется), так же присутствует "аккуратная" вмятина на левом переднем крыле (сразу даже иногда и не заметишь), ну и "сложенная" когда то водительская дверь. А так по состоянию кузова она лучше моей первой шестерки, вот так вот.. К сожалению фото после покупки у меня не сохранилось. Итак на данный момент сделано: Стекла от 2105\07 Сигнализация Часть музыки (о ней будет отдельное упоминание с подробным фотоотчетом) Перекрашены подфарники и решетки вентиляции под хром Заменены практически все тяги Заменен руль Вместо часов установлен вольтметр от УАЗа Куплено продолжение бороды Заменен краник печки В планах: Доделать музыку Сделать ШВИ (постепенно) Отреставрировать диски и найти хром колпаки(2 есть надо еще) Заменить задние амортизаторы (на что нибудь пожоще) Побороть глушитель (стучит собака по дну иногда) Поставить концевик на крышку бака Поставить доп. замок на багажник (как на ниве или типа того) Перетянуть обивку дверей, панели приборов, руль Отмыть ковер Заменить заднее стекло на стекло с обогревом+затонироваться "Ангельские глазки" или дневные ходовые Найти нормальную водительскую дверь Перекрасить ну пока вроде все... Нормальных фото пока нет (как то руки не доходили все сфоткать), постараюсь недельки через две выложить, когда машину заберу(она на "консервации" стоит у родителей в другом городе) А так вот фото моих 07 стекол: до ![]() После ![]() ![]() вот так моя машинка выглядит с боку ![]() P.S. Машину "колхозить" не собираюсь, все в ней делается для улучшения комфорта и функциональности, а так же для сохранения внешнего облика стандартной шестерочки. ![]() Сообщение отредактировал anthitman - 14.4.2012, 22:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Музыка. Часть 1. Подсидельники. Фотоотчет.
Сразу говорю: для воплощения был использован материал из журнала "Автозвук" (с модификацией под себя), если нужна ссылка поконкретнее, напишу. Итак, имеется три пары динамиков: ВЧ-15Вт, 4Ом ![]() СЧ-15Вт, 4Ом ![]() Двухполосный динамик Kenwood-25Вт, 4Ом ![]() ВЧ и СЧ соединены параллельно через конденсатор; Пока все подключено к магнитоле на прямую, в дальнейшем приобрету 4х-канальный усилок, кроссоверы и заменю Кенвуды на НЧ или СЧ (пока не определился) Короб. Материалы: 1.Где-то пол листа фанеры 10мм (1500х1500) 2. Штекеры Азия - 4шт 3. Гнездо Азия2 - 2шт 4. Кожзам - 900х1000 5. Еврошурупы - 100шт 5х50 6. Герметик - 1 баллон 7. Клей "Момент декор" - 1баллон Инструменты: 1.Шуруповерт(дрель) со сверлом для еврошурупов 2. Отвертки: крест и шистегранник 3. Электролобзик 4. Пистолет для клея и герметика 5. Резак(ножницы) 6. Линейка 7. Карандаш Последовательность: 1.Пилим фанеру-получаем 12 прямоугольников и 4 вот такие досочки ![]() 2.Вырезаем отверстия под динамики ![]() 3.Размечаем места крепления(брусков), сверлим, прикручиваем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 4.Начинаем собирать, незабывая промазывать все стыки герметиком, иначе прийдется делать двойную работу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Оклеиваем кожзамом. Я выбрал такой ![]() 1.Отмеряем кусок ткани, размечаем, наносим клей ![]() ![]() 2.Приклеиваем первую сторону короба, ну и дальше по кругу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 3.Вырезаем боковые стороны и клеим ![]() ![]() 4.Делаем прорези для динамиков ![]() 5.Прикручиваем динамики ![]() ![]() В машине ![]() Результат: на большой громкости на 30 из 50 начинается противный гул(хотя я на этой громкости никогда не слушаю, так что пофиг ![]() Следующая часть Музыки будет посвящена ШВИ перегородки салона и багажника. Спасибо за внимание. А сзади у тебя чехлы такие с подголовниками? Да, это чехлы с подголовниками (из паралона вроде), где их купили и почем не знаю, ибо покупал не я |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 4:10 |