![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 12.12.2007 Из: Дзержинск Пользователь №: 1812 Машина:214100 двс 21213 Цвет:201 белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем друзья мои, зима дает о себе знать. Оставил позавчера машинку возле дома и ни что не предвещало беды, выхожу с утра а на переднем крыле с водительской стороны вмятина и крыло само вогнуто внутрь. Поплевался, поматерился, но делать нечего. И ладно бы сам стукнул, вопросов бы не было, а так...... обидно очень. С начала вытянул руками крыло, остался замятым только уголок в доль арки, но сёдня выстучал и его. Целиком все крыло красить дороговато, вот я и подумал зашпатлевать его, загрунтовать и пыльнуть из балона, предварительно оклеив небитую часть молярным скотчем. Как думаете получиться ровно покрыть из валона, и можно-ли будит потом заполировать переход??? Если кто занимался подобным, поделитесь пожалста опытом...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2264 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так-как здесь мы достаточно широко раскрыли эту тему, тогда расскажу все до конца, как делаю:
Единственная сложность- это отсутствие редукционного клапана, его можно купить за 900р 1 Собираю покрасочный комплект 2 Довожу давление до 6 и отключаю компрессор 3 Мешаю краску с отвердителем (если надо то и с пластификатором) 4 Заливаю в бачок, его хватает как раз на один проход и один элемент 5 Включаю компрессор 6 На чужеродной поверхности проверяю и настраиваю распыление краски, в это время (секунд 5) уравновешивается реальная производительность компрессора и расход воздуха пистолета, на уровне 4-5 атм., при 3,5 тоже нормально. 7 Крашу |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 12:17 |