|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
28.3.2012, 21:25
Сообщение
#1
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
В связи с тем что нужена замена распредвала подумал над такой идеей :)
Можно ли поставить? (голова расчитана на инжектор) Задумал ради гидронатяжителя + гидрокомпенсаторов. Захотел тишины и покоя :) |
|
|
|
![]() |
29.3.2012, 6:07
Сообщение
#2
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15213 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
В связи с тем что нужена замена распредвала подумал над такой идеей :) Можно ли поставить? (голова расчитана на инжектор) Задумал ради гидронатяжителя + гидрокомпенсаторов. Захотел тишины и покоя :) Гидронатяжитель-то тебе зачем. Его на Шнивах-то все снимают, ставят механический. Поставь лучше автоматический натяжитель типа "Пилот". Гидронатяжитель - опасная тема. Не стал бы заморачиваться, цена вдвое, гидрокомпенсаторы, р/вал 214... какие есть варианты? компенсаторы хочу поставить хотяб. ГКК 21214 ставятся на родную 21011 голову. Никаких сверлений делать не надо.. |
|
|
|
29.3.2012, 6:36
Сообщение
#3
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
ГКК 21214 ставятся на родную 21011 голову. Никаких сверлений делать не надо.. Как без сверления? А масло для них откуда берется? Или к ГКК не нужен подвод масла? Сколько видел методик установки гидриков и везде просверливали чета. А кто подскажет каталожный номер ГКК старого образца? Сообщение отредактировал hex - 29.3.2012, 6:41 |
|
|
|
29.3.2012, 6:40
Сообщение
#4
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15213 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
ГКК 21214 ставятся на родную 21011 голову. Никаких сверлений делать не надо.. Как без сверления? А масло для них откуда берется? Или к ГКК не нужен подвод масла? Да вот так! Масло берется из рампы. Рампа подкладывается под ГКК. А сама рампа берет масло из канала постели распредвала 21214. А сверление нужно было для гидроопор типа "Геркулес" ныне почивших в бозе.. |
|
|
|
29.3.2012, 18:48
Сообщение
#5
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
ГКК 21214 ставятся на родную 21011 голову. Никаких сверлений делать не надо.. Как без сверления? А масло для них откуда берется? Или к ГКК не нужен подвод масла? Да вот так! Масло берется из рампы. Рампа подкладывается под ГКК. А сама рампа берет масло из канала постели распредвала 21214. А сверление нужно было для гидроопор типа "Геркулес" ныне почивших в бозе.. ясно всеже интересует вопрос с кат. номерами. Чтоб знать что брать |
|
|
|
hex ГБЦ 214 28.3.2012, 21:25
IGORYAN Там вроде как ,что то со СЖ не то,она то ли больше... 28.3.2012, 21:34
hex Цитата(IGORYAN @ 29.3.2012, 2:34) Вообще ... 28.3.2012, 22:10
AleksMaster С карбовым коллектором ставиться карбовая прокладк... 28.3.2012, 22:19
IGORYAN Цитата(AleksMaster @ 28.3.2012, 23:19) С ... 29.3.2012, 0:29
AleksMaster Цитата(IGORYAN @ 29.3.2012, 2:29) Цитата(... 29.3.2012, 0:41
YaJAROFF Не стал бы заморачиваться, цена вдвое, гидрокомпен... 28.3.2012, 22:24
hex Цитата(YaJAROFF @ 29.3.2012, 3:24) Не ста... 28.3.2012, 23:39![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 16:57 |