![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 12.12.2007 Из: Дзержинск Пользователь №: 1812 Машина:214100 двс 21213 Цвет:201 белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем друзья мои, зима дает о себе знать. Оставил позавчера машинку возле дома и ни что не предвещало беды, выхожу с утра а на переднем крыле с водительской стороны вмятина и крыло само вогнуто внутрь. Поплевался, поматерился, но делать нечего. И ладно бы сам стукнул, вопросов бы не было, а так...... обидно очень. С начала вытянул руками крыло, остался замятым только уголок в доль арки, но сёдня выстучал и его. Целиком все крыло красить дороговато, вот я и подумал зашпатлевать его, загрунтовать и пыльнуть из балона, предварительно оклеив небитую часть молярным скотчем. Как думаете получиться ровно покрыть из валона, и можно-ли будит потом заполировать переход??? Если кто занимался подобным, поделитесь пожалста опытом...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2264 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да,именно такая. Следует обратить внимание, что шланги не должны быть тонкими, а-то поначалу я купил красивый пластиковый шланг, но оказался тонковат. Короче, чем больше сечение, тем лучше! Влагоотделитель надо ставить обязательно, но только в том месте, где воздух уже остыл, за счет резкого расширения воздуха в отделителе выпадает роса в значительном количестве и если она не выпадет до, тогда она выпадет вместе с краской. А вообще все просто и интересно.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:52 |