![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В связи с тем что нужена замена распредвала подумал над такой идеей :)
Можно ли поставить? (голова расчитана на инжектор) Задумал ради гидронатяжителя + гидрокомпенсаторов. Захотел тишины и покоя :) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
В связи с тем что нужена замена распредвала подумал над такой идеей :) Можно ли поставить? (голова расчитана на инжектор) Задумал ради гидронатяжителя + гидрокомпенсаторов. Захотел тишины и покоя :) Гидронатяжитель-то тебе зачем. Его на Шнивах-то все снимают, ставят механический. Поставь лучше автоматический натяжитель типа "Пилот". Гидронатяжитель - опасная тема. Не стал бы заморачиваться, цена вдвое, гидрокомпенсаторы, р/вал 214... какие есть варианты? компенсаторы хочу поставить хотяб. ГКК 21214 ставятся на родную 21011 голову. Никаких сверлений делать не надо.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ГКК 21214 ставятся на родную 21011 голову. Никаких сверлений делать не надо.. Как без сверления? А масло для них откуда берется? Или к ГКК не нужен подвод масла? ![]() Сколько видел методик установки гидриков и везде просверливали чета. А кто подскажет каталожный номер ГКК старого образца? Сообщение отредактировал hex - 29.3.2012, 6:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
ГКК 21214 ставятся на родную 21011 голову. Никаких сверлений делать не надо.. Как без сверления? А масло для них откуда берется? Или к ГКК не нужен подвод масла? Да вот так! Масло берется из рампы. Рампа подкладывается под ГКК. А сама рампа берет масло из канала постели распредвала 21214. А сверление нужно было для гидроопор типа "Геркулес" ныне почивших в бозе.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 4:31 |