![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Доброго всем времени суток !
Проблема в следующем... перед зимой решил поменять свечи и обнаружил сухой черный нагар на свечах первого и четвертого цилиндра, причем машина на ХХ подтраивает. Поменял свечи на новые... проехал 100 км, вывернул свечи такая же фигня, движка продолжает троить... Когда сдергиваешь провода по одному троить начинает сильнее (значит свечи работают). Зажигание БСЗ, провода новые силиконовые, заправляюсь на одной и той же заправке. Подскажите куда копать ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 24.3.2012 Пользователь №: 65706 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет Всем!У меня возникла проблема в октябре месяце поменял головку, сальники клапанов! Два месяца ездил нормально, с наступлением холодов стала отказывать свеча 4 цилиндра, пропали обороты! Свеча полностью черная, нагар влажный. Периодически тому же самому подвергается 1 цилиндр! Во время прогрева с глушителя идет резкий запах бензина, такое ощущение, что двигатель просто выплевывает бензин не зжигая его. Во время движения машина дергается как бык на родео на любой передаче. На холодную двигатель не заводится пока не поменяешь 4 свечу. После замены более менее, но до следующего запуска двигателя! Подскажите пожалуйста что это может быть!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет Всем!У меня возникла проблема в октябре месяце поменял головку, сальники клапанов! Два месяца ездил нормально, с наступлением холодов стала отказывать свеча 4 цилиндра, пропали обороты! Свеча полностью черная, нагар влажный. Периодически тому же самому подвергается 1 цилиндр! Во время прогрева с глушителя идет резкий запах бензина, такое ощущение, что двигатель просто выплевывает бензин не зжигая его. Во время движения машина дергается как бык на родео на любой передаче. На холодную двигатель не заводится пока не поменяешь 4 свечу. После замены более менее, но до следующего запуска двигателя! Подскажите пожалуйста что это может быть! Меряй компрессию, может клапана зажаты. 1 цилиндр вообще не работает (что одет провод, что снят - ноль) При БСЗ не рекомендуется снимать провод со свечи для проверки работы, во избежании выхода из строя комутатора. Это на будущее. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
[/quote]
Меряй компрессию, может клапана зажаты. [/quote] если не сгорел |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 20:51 |