![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Опасная... ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 968 Регистрация: 7.2.2007 Из: Питер, Новая Волкуша Пользователь №: 6 Машина:Opel Astra SW/GF Safe Цвет:черный Год Выпуска: 2014/2008 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот здесь извращайтесь как хотите, пишите что хотите, обсуждайте что хотите......хоть всё подряд и одновременно!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Я вот тоже больше склоняюсь к тому что не стоит ноги "менять." Заметил за собой, когда быстро нужно тормозить, левая выжимает сцепление а правая тормозит...и рука быстро выключает скорость.
Сообщение отредактировал Ekvalayzer - 28.3.2012, 23:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Я вот тоже больше склоняюсь к тому что не стоит ноги "менять." Заметил за собой, когда быстро нужно тормозить, левая выжимает сцепление а правая тормозит...и рука быстро выключает скорость. По идее, сцепление нужно выключать уже непосредственно перед остановкой двигателя, во всяком случае зимой, а рычаг уже трогать по ситуации.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Я вот тоже больше склоняюсь к тому что не стоит ноги "менять." Заметил за собой, когда быстро нужно тормозить, левая выжимает сцепление а правая тормозит...и рука быстро выключает скорость. По идее, сцепление нужно выключать уже непосредственно перед остановкой двигателя, во всяком случае зимой, а рычаг уже трогать по ситуации.. а до полной остановки двигателя зачем? если притормозить быстро надо. но не полностью остановится. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ну зимой я торможу на передаче, но иногда бывает когда экстренно то всё ровно выключаю скорость. а до полной остановки двигателя зачем? если притормозить быстро надо. но не полностью остановится. Вот именно - когда экстренно! Двигатель используется вместо АБС. До полной - не надо... А если притормозить, то зачем вообще сцепление трогать? Сообщение отредактировал Mitka - 29.3.2012, 0:03 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 14:35 |