![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заметил что при повороте рулевого колеса, ходит рулевая колонка на лонжероне, хочу наварить лист железа со стороны где гайки затягивают болты рулевой колонки, но не знаю какой толщины металл взять наварки на лонжерон, подскажите кто может делал что-то подобное?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Если трещины на лонжероне нет, то скорее всего неправильно отцентрован редуктор по отношению к оси рулевого вала (регулировочные шайбы под креплением редуктора к лонжерону) и сварка особо не поможет. Установка рулевого редуктора, валов с карданчиком и рулевой колонки от 05-07 избавит от этой проблемы...
Сообщение отредактировал Mitka - 23.3.2012, 20:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Если трещины на лонжероне нет, то скорее всего неправильно отцентрован редуктор по отношению к оси рулевого вала (регулировочные шайбы под креплением редуктора к лонжерону) и сварка особо не поможет. Установка рулевого редуктора, валов с карданчиком и рулевой колонки от 05-07 избавит от этой проблемы... ну не стоит так котегорично рубить... если спросить автора-он наверняка скажет- де ездил /ни куда не лазил /ничего не "центровал"... само то не могло . и в итоге имее-что то подгнило/что то ослабло/там разболталось/время свое дело делает... автору-варить сам будешь? узел ответственный. запорешь переделывать дороже придеться. это я к тому что был бы уверенный пользователь(сварщик)-за металл бы не спрашивал. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если трещины на лонжероне нет, то скорее всего неправильно отцентрован редуктор по отношению к оси рулевого вала (регулировочные шайбы под креплением редуктора к лонжерону) и сварка особо не поможет. Установка рулевого редуктора, валов с карданчиком и рулевой колонки от 05-07 избавит от этой проблемы... ну не стоит так котегорично рубить... если спросить автора-он наверняка скажет- де ездил /ни куда не лазил /ничего не "центровал"... само то не могло . и в итоге имее-что то подгнило/что то ослабло/там разболталось/время свое дело делает... автору-варить сам будешь? узел ответственный. запорешь переделывать дороже придеться. это я к тому что был бы уверенный пользователь(сварщик)-за металл бы не спрашивал. У меня 6 автомобилей ваз 2106-07 года выпуска 91-2004, на 3 авто делалась наварка пластин-накладок, на одном авто было сделано очень плохо, теперь сам занялся сваркой, и что всеровно ехать опять в мастерскую платить 1500руб, чтоб в очередной раз сделали на отъеб-сь. Сейчас у меня снят двигатель, яма просторная,грех не воспользоваться случаем.Конечно может я недогоняю, что можно подложить шайбы, как я делал на другом авто, но почему если видно что она ходит на лонжероне, ведь внутри стоят втулки, может действительно усталость метала и его нужно усиливать. Ведь если ходит колонка потом неизбежно растет люфт в самом червячном мех-ме. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 13:57 |