![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Просьба создавать темы именованные таким образом -> "название темы [город]"
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парень по просил меня создать эту тему по продаже данных целиндров.
Здравствуйте друзья, появился новый цилиндр сцепления для классики. ВАЗ 2101-07,2121 и их модификации, без ограничений. http://s019.radikal.ru/i601/1203/08/1cb439f98e50.jpg Уменьшение нагрузки на педаль сцепления на 40%. Беззазорное, саморегулирующееся сцепление. Более плавное и мягкое начало движения. Четкое, не зависимо от пробега, включение передач. Tак как иногда бывает проблема установки шиви-нивскго целиндра на классику, то мы адаптированный шнивский цилиндр под штатное крепление классики. http://s019.radikal.ru/i631/1203/b5/ffb2fab27d2e.jpg Шнивский целиндр примерная стоимость 700 руб http://s019.radikal.ru/i632/1203/6b/a0aa360de286.jpg крепление стоит не дорого наш целиндр, стоимость 500 руб Целиндр в разобранном состоянии и толкатель главного целиндра сцепления регулируемый. http://s019.radikal.ru/i611/1203/bd/2fa090bb8df0.jpg Сертификат. http://s019.radikal.ru/i631/1203/06/cd968c6443cc.jpg А теперь подробнее о сцеплении. На данный момент 9 из 10 автомобилей марки 2101-07,2121 оснащены сцеплением лепесткового типа, которое изначально предназначенного для работы в режиме постоянного контакта с выжимным подшипником. Установив данное сцепление, мы получаем небольшое уменьшение нагрузки на педаль, и более плавное начало движения. Но при этом подшипник выгрызает лепестки корзины сцепления, иногда вплоть до разрушения. Сам подшипник (особенно в пробках) перегревается, и как следствие начинает шуметь и часто просто заклинивает. Этот цилиндр избавляет от вышеперечисленных проблем и дарит комфорт за рулем (особенно актуально в условиях постоянных пробок). Подшипник без нагрузки может работать практически вечно. А выходят из строя подшипники по двум основным причинам: 1)перегрев, 2)пыль и грязь (отсутствие или недостаток смазки относится к браку). Абсолютно у всех импортных и у большинства российских производителей сцепления в комплект входит выжимной подшипник закрытого типа (не боящийся пыли и предназначенный для постоянного вращения). Следует учитывать, что если у вас сцепление старого образца, то и подшипник, возможно, старого образца, а у них плохая защита от пыли, они требуют периодической смазки, быстрее выходят из строя. Лучше всего установить подшипник закрытого типа. Не требует регулировки. Увеличивает ресурс. Пыльник нового образца. Поршень из композитных материалов. Стоимость целиндра состовляет 500 рублей. Москва и Павелецкое направление тел:8-916-250-83-81 ICQ: 498249748 В другие регионы высылаю почтой. Если у Вас появились вопросы обращайтесь, постараюсь на них ответить. Отдельное спасибо Полянскому Игорю, за доведение темы до ума. Позвольте помочь автору темы с ответом на ваш вопрос. Про разницу данного целиндра и сток шеви нивского. Различия Это цена шнивски 700р без спец крепления к КПП. А даный целиндр стоит 500 р. Полностью адаптирован для установки под классические креплиния на КПП + в комплекте с целиндром ва получаете. Регулируемый шток главного целиндра сцепления для регулировки педали по высоте для вашего удобства. Все остальные достоинства и приемущества выше представленного рабочего целиндра сцепления описаны выше автором темы. Здесь на фото шеви нивской рабочий целиндр. Для наглядности. Стоимость его в среднем 700 р. И не везде их можно купить. Я имею в виду что не в каждом магазине их можно найти и купить. http://s017.radikal.ru/i411/1203/be/062a3802ceaf.jpg Так же для установки шеви нивского рабочего целиндра вам потребуются две детали они показаны на фото ниже. И в магазинах их найти не реально почти. Так как эти детали не выходят из строя на сток авто в процессе эксплуатации. http://s60.radikal.ru/i169/1203/d7/80f27cf78606.jpg Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 18.3.2012, 21:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29379 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
о..., а фото патента?
и по чему только 400шт.? что то серия маловата. Цитата Сей час не советское время. А ГОСТ это государственный стандарт вот и я знаю, в чем разница в колбасе по ГОСТ-у , от ТУ- и кстати внутреннее зеркало покажите... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
о..., а фото патента? и по чему только 400шт.? что то серия маловата. Цитата Сей час не советское время. А ГОСТ это государственный стандарт вот и я знаю, в чем разница в колбасе по ГОСТ-у , от ТУ- и кстати внутреннее зеркало покажите... Ваше сравнение с колбасой не умесны. Так как это мелко серейный коммерчиский спец заказ на завод. А не серийное производство. Где по ту лепят как попало. Кто может перенести фото. Внутреой зеркальной поверхности цилиндра. Фото находятся в одакласниках. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
коммерчиский спец заказ на завод. И на какие машины будут его ставить,на ВАЗе же свернули классику?Или это еще до этого было,а цилиндры остались? Привет Игорь. Ты очевидно не понял. Что эти цилиндры наше изобретение защищённое патентом. Мы заключили договор с заводом на производство партии цилиндров. Это часный заказ. И серийно не производится. Для установки на овто серийные. вот то то и настораживает что спец заказ мелкосерийный и ремкомплектов уже может и не быть. как раз такие и лепят по ТУ Цитата Где по ту лепят как попало. кстати и фото патента там из однокласников передайте.... Патент это часная информация. Не для всеобщего обозрения. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это часный заказ. Привет,Теперь понял.А то я уж думал с автовазом третесь)) Нужно вместе с изделием в придачу давать пару ремкомплектов,тогда все будет ![]() Какие ещё рекомендации. Сток снял наш поставил прокачал поехал. Все. ясно через год вы забьете... ит е купил останутся без рем.комплектов.-"разовая акция"... Цитата Патент это часная информация. Не для всеобщего обозрения. да но он вообще то защищает ваше право на изобретение, удостоверяет. а что бы удостоверить-надо предоставить..., ![]() т.е. патента нет... Хорошо смеется тот кто вкладывает свои мозги. А после получают хорошие дивиденты. А не занимается задаванием флуд вопросов и постами со смайликами. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 8:51 |