![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто-нибудь менял штатные кабюраторы от иномарок? Инфа есть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот смотрите что получилось )
Разборка, промывка карба ![]() Прокладка старая никуда больше бы не довезла, поэтому изготовил новую с паранита ![]() Пришлось повозиться с дрелью, свёрлами и мечеками - в итоге карб стал на коллектор без вопросов ) ![]() Разобрал всё стоковое, снял коллектор ) ![]() Установил новый карбюратор, подключил его: ![]() ![]() Долго ломал голову как сделать газульку - но всё таки извлёк на свет свой самопал ))) Это фордовская тяга (как она крепится к приводу дросселя) ![]() Это уже я сделал. Не прикалывайтесь с проволоки, это на время теста, кстати хорошо работает )) ![]() С другой строны ![]() ИТОГ: Закачал бенз - завелась с пол-оборота. На подсосе 1600 об. С прогревом стало 900. Ничего не крутил, ничего не настраивал ) Поехал прокатиться: 1) Нету провалов ) 2) Стабильный ХХ. 3) Динамика стала лучше ) 4) Разгоняется от начала до конца без проблем )) 5) Не знаю расход. Завтра литровую банку под капот - и замерять буду, отпишусь ))) Да, ещё надо кастрюлю распилить ))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 6:07 |