![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Будем рассказывать вам про системы закиси азота. Про комплекты и одельные части и детали. Спрашивайте и задавайте ваши вопросы. Будем разъяснять.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Стало интересно чего за резьба такая-бригс, она метричка,однозаходная, профиль какой, шаг какой?)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стало интересно чего за резьба такая-бригс, она метричка,однозаходная, профиль какой, шаг какой?))) Привет вам. На сколько я знаю бригс это резьба нарезанная конусной леркой или метчиком. Или на токарном стонке На конусной заготовке в режиме ручной подачи коретки. Конкретное теоритическое определение дать не могу. Интересно всё конечно, но самое интересное как настроить всю эту систему. Вот давайте про это поговорим. С подключениями всё более менее понятно стало. Приветик. Всему своё время и до этого дойдем. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 3:05 |