![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Будем рассказывать вам про системы закиси азота. Про комплекты и одельные части и детали. Спрашивайте и задавайте ваши вопросы. Будем разъяснять.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну значит так. В впускном коллекторе сверлят отверстия и нарезают резьбу спец мечиком. Резьба брикс с не стандартным шагом. Это если позволяет толщина коллектора. Если труба тонкостенная то приваривают или наваривают утолщение и после сверлят и нарезают резьбу. С этим ясно. Далее ввинчиваем сами фогеры они бывают двух видов с прямым распылом или с угловым. Тоесьт под 90 градусов. В основном при монтаже в коллектор устанавливают фогеры с распылом под 90 градусов. За винчиваем их в коллектор направлением распыла к клапанам. Далее к фогерам подводятся монтожные стальные трубки в количестве 8 штук. В сами фогеры устанавливаются жеклеры для корекции подачи закиси и бензина. После установки в фогеры нужных нам жеклеров. Устанавливаются монтажные трубки и затягиваются специальными гайками через фитинги. Трубки монтажные с одного конца имеют широкую развальцовку этой стороной устанавливаем к жеклерам. А сдругой стороны трубка целиндрическая под срез. На неё также одевается гайка с внутреним конусом а после обжимная втулка из латуни с двойным наружным конусом для обжима при затяжки гайки. По этим пунктам если вам все ясно. Будем продолжать. Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 18.3.2012, 19:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну значит так. В впускном коллекторе сверлят отверстия и нарезают резьбу спец мечиком. Резьба брикс с не стандартным шагом. Это если позволяет толщина коллектора. Если труба тонкостенная то приваривают или наваривают утолщение и после сверлят и нарезают резьбу. С этим ясно. Далее ввинчиваем сами фогеры они бывают двух видов с прямым распылом или с угловым. Тоесьт под 90 градусов. В основном при монтаже в коллектор устанавливают фогеры с распылом под 90 градусов. За винчиваем их в коллектор направлением распыла к клапанам. Далее к фогерам подводятся монтожные стальные трубки в количестве 8 штук. В сами фогеры устанавливаются жеклеры для корекции подачи закиси и бензина. После установки в фогеры нужных нам жеклеров. Устанавливаются монтажные трубки и затягиваются специальными гайками через фитинги. Трубки монтажные с одного конца имеют широкую развальцовку этой стороной устанавливаем к жеклерам. А сдругой стороны трубка целиндрическая под срез. На неё также одевается гайка с внутреним конусом а после обжимная втулка из латуни с двойным наружным конусом для обжима при затяжки гайки. По этим пунктам если вам все ясно. Будем продолжать. Ну так вот раз по выше перечисленому всем всё ясно. Идем далее. Монтажные трубки от четырех фогеров. Колисество трубок всего 8 шт по две трубки на 1 фогер. Одна подача закиси а другая бензина. Монтажные трубки соединяются с разветвителями. Сами разветвитьли то же бывают разные. В оснавном Т образные с прибавкой до 150 лошадок. И топ версия нос с ромбо образными разветвителями с прибавкой до 200 лошадок. Монтажные трубки обжимаются при затяжки гайки так как фитинги на развитвители имеют внутреной конус в который входит бочонок латунный с двух сторонним наружным конусом. А в гайке соотвествинно накидной есть внутреной конус. И при затягивание накидной гайки происходит деформация латунного бочонка и он плотно обжимает трубку. Так сказать цанговый принцип соединения разветвителя с монтажной трубкой. С этим ясно. Далее разветвитель имеет один резьбовой вход с внутреной резьбой брикс конусной. И четырьмя выходами для подключения монтажных трубок. Для соединения клапана соленойда с разветвителем. Есть два типа или боченок с двух сторнними резьбами брикс наружными или уголок по 90 градусов так же с наружными резьбами брикс. В комплектах разных может идти или два уголка или один боченок и уголок. Для подачи и дозировки закиси есть два электро клапана соленойды питание их 12 v. Они также делятся на те что под подачу закиси и те что для подачи бензина. В свою очередь все они делятся по пропускным способностям и степени прибавки по лошадкам. Констркция соленойда механическая часть сам клапан игольчатый и электро часть обмотка и якорь. Всё работает по принципу втягивающего реле стартера. Для примера. Пока все. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 16:54 |