![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Посоветуйте какой поставить распредвал в стандартный двиг, под гидрокомпенсаторы и чтоб не нужно было дорабатывать голову под него.
Если поставить нивский вал 21213, я так понимаю разницы с 2101 особо большой не будет? Машина соответственно для езды на каждый день. Подумываю о вале ОКБ Динамика №114, но отзывов о нем толком не нашол, а эксперимент как-то на себе ставить пока не хоцца! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.2.2008 Пользователь №: 2485 Машина:21061 Цвет:White Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
СТИ-3 Впуск 11,7(7,5) 293/113 0,2 0,23(0,15) серийные серийные
«Дорожный спорт». Повышение мощности и крутящего момента при 3000…6500 об/мин. Выпуск 11,5(7,3) 285/111 0,2 0,23(0,15) 37 2121 Купил этот вал, поставил. Холостой ход не держит, глохнет. Настраивал так же как и стандартный вал. Как этот настроить непойму :( |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Во-первых: к этому валику желательно ещё и шестерёнку резанную. С помощью шестерни выставляешь валик в перекрытие. Как это сделать - смотри пост Dimjanа.
Во-вторых: настраиваешь зажигалку В-третьих: мучишь карб. Если я правильно понял, двиг у тебя 2103. На нём с этим валом вполне реально выставить ХХ 950-1000 об/мин |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 7:46 |