![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Просьба создавать темы именованные таким образом -> "название темы [город]"
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парень по просил меня создать эту тему по продаже данных целиндров.
Здравствуйте друзья, появился новый цилиндр сцепления для классики. ВАЗ 2101-07,2121 и их модификации, без ограничений. http://s019.radikal.ru/i601/1203/08/1cb439f98e50.jpg Уменьшение нагрузки на педаль сцепления на 40%. Беззазорное, саморегулирующееся сцепление. Более плавное и мягкое начало движения. Четкое, не зависимо от пробега, включение передач. Tак как иногда бывает проблема установки шиви-нивскго целиндра на классику, то мы адаптированный шнивский цилиндр под штатное крепление классики. http://s019.radikal.ru/i631/1203/b5/ffb2fab27d2e.jpg Шнивский целиндр примерная стоимость 700 руб http://s019.radikal.ru/i632/1203/6b/a0aa360de286.jpg крепление стоит не дорого наш целиндр, стоимость 500 руб Целиндр в разобранном состоянии и толкатель главного целиндра сцепления регулируемый. http://s019.radikal.ru/i611/1203/bd/2fa090bb8df0.jpg Сертификат. http://s019.radikal.ru/i631/1203/06/cd968c6443cc.jpg А теперь подробнее о сцеплении. На данный момент 9 из 10 автомобилей марки 2101-07,2121 оснащены сцеплением лепесткового типа, которое изначально предназначенного для работы в режиме постоянного контакта с выжимным подшипником. Установив данное сцепление, мы получаем небольшое уменьшение нагрузки на педаль, и более плавное начало движения. Но при этом подшипник выгрызает лепестки корзины сцепления, иногда вплоть до разрушения. Сам подшипник (особенно в пробках) перегревается, и как следствие начинает шуметь и часто просто заклинивает. Этот цилиндр избавляет от вышеперечисленных проблем и дарит комфорт за рулем (особенно актуально в условиях постоянных пробок). Подшипник без нагрузки может работать практически вечно. А выходят из строя подшипники по двум основным причинам: 1)перегрев, 2)пыль и грязь (отсутствие или недостаток смазки относится к браку). Абсолютно у всех импортных и у большинства российских производителей сцепления в комплект входит выжимной подшипник закрытого типа (не боящийся пыли и предназначенный для постоянного вращения). Следует учитывать, что если у вас сцепление старого образца, то и подшипник, возможно, старого образца, а у них плохая защита от пыли, они требуют периодической смазки, быстрее выходят из строя. Лучше всего установить подшипник закрытого типа. Не требует регулировки. Увеличивает ресурс. Пыльник нового образца. Поршень из композитных материалов. Стоимость целиндра состовляет 500 рублей. Москва и Павелецкое направление тел:8-916-250-83-81 ICQ: 498249748 В другие регионы высылаю почтой. Если у Вас появились вопросы обращайтесь, постараюсь на них ответить. Отдельное спасибо Полянскому Игорю, за доведение темы до ума. Позвольте помочь автору темы с ответом на ваш вопрос. Про разницу данного целиндра и сток шеви нивского. Различия Это цена шнивски 700р без спец крепления к КПП. А даный целиндр стоит 500 р. Полностью адаптирован для установки под классические креплиния на КПП + в комплекте с целиндром ва получаете. Регулируемый шток главного целиндра сцепления для регулировки педали по высоте для вашего удобства. Все остальные достоинства и приемущества выше представленного рабочего целиндра сцепления описаны выше автором темы. Здесь на фото шеви нивской рабочий целиндр. Для наглядности. Стоимость его в среднем 700 р. И не везде их можно купить. Я имею в виду что не в каждом магазине их можно найти и купить. http://s017.radikal.ru/i411/1203/be/062a3802ceaf.jpg Так же для установки шеви нивского рабочего целиндра вам потребуются две детали они показаны на фото ниже. И в магазинах их найти не реально почти. Так как эти детали не выходят из строя на сток авто в процессе эксплуатации. http://s60.radikal.ru/i169/1203/d7/80f27cf78606.jpg Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 18.3.2012, 21:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
То есть регулировать все равно нужно... Только в другом месте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То есть регулировать все равно нужно... Только в другом месте. Привет Дима. Не регулировать сам цилиндр не надо. Мы в комплекте предаставляем шток регулируемый главного цилиндра сцепления. Для оптимизации положения педали по высоте. Выше или ниже. Это только для комфорта водителя. И все. А вот здесь разговор на тему цены на нивской цилиндр. И целая тема про лёгкую педаль сцепления на классике. Название темы. Легкая педаль сцепления на классику, смотрите, как это делается! Рейтинг Опции Вот ещё цитата. Краткий отчёт))) Поставил РЦС от шнивы, сдвигать не пришлось, за рулевую сошку не задевает, возможно из за того что у меня опоры двигателя от нивы, поэтому движок сидит чуть выше. На счёт зазорных и без зазорных сцеплений. До меня на этой машине меняли сцепление, и оторвали паук при установке, подшипник стоял т.н. усиленный(здоровая такая балда), а в силу перепускавшего ГЦС, регулировочный шток был выкручен до упора и пришжимал подшипник намертво. В таком виде машина прошла 30 тыков. Затем я занялся заменой сальников в.т.ч. и заднего сальника к.в., так вот ни подшипник ни корзина не пострадали, т.е. за 30 тыков его не разбило и не заклинило, люфт был в пределах допустимого. Заменил его на такой-же на всякий случай) Но без зазорное наверно лучше, не зря же его придумали) Скоро буду ставить от шнивы) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 6:05 |