![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Будем рассказывать вам про системы закиси азота. Про комплекты и одельные части и детали. Спрашивайте и задавайте ваши вопросы. Будем разъяснять.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну значит так. В впускном коллекторе сверлят отверстия и нарезают резьбу спец мечиком. Резьба брикс с не стандартным шагом. Это если позволяет толщина коллектора. Если труба тонкостенная то приваривают или наваривают утолщение и после сверлят и нарезают резьбу. С этим ясно. Далее ввинчиваем сами фогеры они бывают двух видов с прямым распылом или с угловым. Тоесьт под 90 градусов. В основном при монтаже в коллектор устанавливают фогеры с распылом под 90 градусов. За винчиваем их в коллектор направлением распыла к клапанам. Далее к фогерам подводятся монтожные стальные трубки в количестве 8 штук. В сами фогеры устанавливаются жеклеры для корекции подачи закиси и бензина. После установки в фогеры нужных нам жеклеров. Устанавливаются монтажные трубки и затягиваются специальными гайками через фитинги. Трубки монтажные с одного конца имеют широкую развальцовку этой стороной устанавливаем к жеклерам. А сдругой стороны трубка целиндрическая под срез. На неё также одевается гайка с внутреним конусом а после обжимная втулка из латуни с двойным наружным конусом для обжима при затяжки гайки. По этим пунктам если вам все ясно. Будем продолжать. Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 18.3.2012, 19:57 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 6:08 |