![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 23.2.2008 Из: Москва ВАО Пользователь №: 2441 Машина:Ваз-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ кто знает подскажите!
Купил карбюратор солекс-спорт и нулевик ![]() Сегодня попробывал поставить, но как окозалось нулевик слишком высокий для движка 1.6 И капот не закрываеться... нехвотает буквально 2-3 си. Я думаю может прорезать дыру в капоте, а на неё прилепить какойнибуть воздухо заборник каторый будет скрывать фильтр от дождя... в этом способе я вижу как плюсы так и минусы: плюс в том что воздух в карбюратор будет поподать более холодный т.к. будет идти в него непосредственно с улицы, но есть и минусы что делать с грязью летящей из под колёс впереди идущих машин и с дождём когда машина находиться в движении Если чесно не очень охото делать дыры в капоте... но всёже?????? Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тут уже звучала версия, распили стандартную кастрюлю, чтоб доступ воздуха к фильтру был абсолютным. А Про-спорт фильтр продай кому-нибудь. Стоковый фильтр при распиленной кастрюле загрязняться будет быстрей, но он 30 р. стоит и говно не пропускает в отличии от про-спорта, а приход такой же. Про-спорт пропускает, причём не слабо, движку просто запоришь и всё.
Проверено опытом. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 12:08 |