![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 4.9.2007 Пользователь №: 1147 Машина:21033 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени уважаемые. Загорелся идеей о расточки блока.
Блок 21011 В планах расточка до 82мм. Вопрос стоит в том, что лучше: 1.Просто Точить блок до 82. Цена всей операции: около 2500р. (расточка+поршня+кольца+прокладка) 2. Загнать нивовсие гильзы -82. Цена: около 5000р. 3. Какие поршня брать: НИВА 21213 или "Восьмёрка"? 4. Какую прокладку ставить под голову? Что касается гильз, то у корефана стоят. 160км/ч делает как два пальца? И на сколько я понял, при гильзовке есть возможность следующего ремонта. Разьясните ПЛИЗ! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Крутильность мотора подчас зависит далеко не от Р\С и даже не от облегчения КШМ, а от "правильного" газораспределения в двигателе (за которое в свою очередь отвечают впуск,выпуск, распредсвал), соотношений диаметра цилиндра к ходу поршня и компоновки самого двигателя. Р/С весьма относительный показатель, причём ресурса не движка а пары шатун/поршень , а облегчение КШМ будет "работать" только при наличии соответствующей периферии. А вот короткоходные двигатели на больших поршнях (как в старых самолётах) с определённой компоновкой крутились ого-го да и ресурсом обладали неплохим. Хотя общая крутильность опять же лишь результат комплексных доработок ВСЕГО мотора.
Если интересно, могу подсказать как сделать Жиговский мотор супер-крутильным: Поршни 82.8 с ходом 66 + Р/С приблизить к 1.75 длинной шатуна (чтоб снизить нагрузку на шатун при работе на больших оборотах) если пофигу на ресурс, то можно на пункт про Р/С забить, но тогда если возможность разрыва шатуна Самый высокий распред (например 130-й ОКБ) Система выхлопа с диаметром 51 и выше Доработка ГБЦ (под вал полюбому) Впуск на дудках или горизонталках (для наилучшего и беспрепятственного наполнения на выс. оборотах) Ну и СЖ не ниже стоковой + доработка системы зажигания Облегчение КШМ Если такое собрать, то 10000 об/мин не вопрос, маховик разлетится первым =) Но вопрос, а оно такое надо? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:09 |