![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В очень разных темах, в очень разных ветках форума ПОСТОЯННО встречаю
-то любовь фанатичную к шестерке - то разочарование и угнетение, например из последнего Отломилась на днях одна шпилька на рычаге передней правой подвески, что держит амортизатор... Естессно стук был при движении. Как она оторвалась не знаю. Вроде ездю не агрессивно. Заехал к деду в гараж. Снял его, отпилил остатки болгаркой и приварил новую. Заодно осмотрел все остальное... И обнаружил трещину на таком же рычаге левой подвески.. Да еще болты на тех же шпильках ослаблены... Хотя недавно подтягивал... Еще сзади стук бывает на, когда по кочковатой дороге едешь. Сказали тягу реактивную менять надо. А дед сказал что только резинки... Короче.. На свалку этот ржавый конструктор... то желание потратить кучу бабла и что-то улучшить Всем приве.Давайте серйозно поговорим об аэродинамике 2101,2103,2106. Я слышал что спойлера и антикрылья не помагают.Слышал что по днищу автомобиля проводят трубы что б отводить поток воздуха,что можно сделать дно гладким прикрутим ровные листы метала.Давайте сюда выкладывать разную инфу на разных языках(только действующие ссылки) фотки,книги и разного рода изминение передка,до самого сложного переделке кузова. Вот давайте искать или делать что то на подобии такого. :) Тут найдется много желающих улучшить аэродинамику классики. Мне интересно мнение большинства, ощущения от владения авто. Тема провокационная немного. Но пусть кто-нить скажет, что ему не интересны ответы))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 265 Регистрация: 26.11.2007 Из: Тула Пользователь №: 1705 Машина:MB 190E 2.0 AT4 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажу про себя.
С детсва хотел иметь машину, но в семье не было. Приходилось фанатеть по журналам, компьютерным игрушкам и изредка ездить на выставки. Осенью отправили по работе в командировку в Питер на 1.5 месяца (сам я из Тулы). И как-то неожиданно образовалась свободная штука баксов. Недолго думая, залез на авто ру и стал копать б/у классику. Переднеприводные даже не смотрел, потому что за такую сумму ничего более-менее живого было даже не найти, а понтами, что 8-ка круче классики я не страдаю, мое личное мнение: все наши машины - говно. В итоге купил двадцатилетнюю шестерку с живым кузовом, но абсолютно без наворотов. Кто-то считает, что на машину надо копить пол-года, кто-то - год, я отдал за машину меньше месячной зарплаты :))) То, что она будет ломаться, я знал и нарочно шел на это. Спястя 4 месяца, уже могу изложить свои впечатления от владения старой машиной: - Она постоянно ломается. Когда по мелочам, когда посерьезнее. - Когда езжу на ней, минимум 2 дня в неделю приходится что-то крутить-ремонтировать-регулировать. - Делать с машиной почти все приходится самому по двум причинам: 1) сервисы разорят, 2) пока еще мне это в кайф! Напрягает лишь отсутствие гаража и ямы, поэтому приходится ездить к кому-нибудь из знакомых - Практически ВСЕ знакомые говорят: "Нах тебе эти дрова, не мог поднакопить и взять что-нибудь нормальное?!" - Я теперь понимаю тех, кто покупает новые или практически новые машины и начинает обвешивать их всяким колхозом: если у человека есть тяга к машинам, то ему постоянно будет хотеться что-нибудь повозиться со своей машинкой, а если она не ломается, то люди и изголяются. Меня же моя полностью удовлятворяет в этом плане - постоянно есть примерно 3-4 момента, к каким надо приложить руку. - Я практически уверен, что желание постоянно ремонтировать эту машину через год-два пропадет и я ее продам. - Никакой любви к машине у меня нет, просто приятно с ней что-то делать, и я считаю это естественным для нормального мужика. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:02 |