![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 1.8.2008 Пользователь №: 4186 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все драсте. Мужики помогите чайнику, хочу сам поменять трабал старый контактное зажигание на такой же тока новый, Как его ставить там метки мож есть какие чтоб зажигание не сбить скажите какие секреты есть ...
Заранее благодарен ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все драсте. Мужики помогите чайнику, хочу сам поменять трабал старый контактное зажигание на такой же тока новый, Как его ставить там метки мож есть какие чтоб зажигание не сбить скажите какие секреты есть ... Заранее благодарен ![]() Руками нах! Снимиаеш крышку трамблёра, смотриш куда показует бегунок, берёш коректор или чё такое и рисуеш на кузове меточку(ну куда показует бегунок!) Отсоединяеш провод, откручиваеш болтик крепления трамблра и снимае его! прикручиваеш провод нового трамблёра. Ставиш новый, так чтоб бегунок показовал на туже точку, на которую показовал старый бегунок, ставиш крышку и слегка прикручиваеш крепление трамблёра! заводиш авто и в стороны вертаеш трамблёр, чтоб устранить детанацию! и закручиваеш посильнее крепления трамблёра чтоб он не крутился! Ну и всё! А чё зачем ты его меняеш? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 10.11.2009 Из: г. Краснодар Пользователь №: 21565 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:420 - балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вообще по этому поводу было много написано в камасутре но все же господа админы
Прошу Вас меня (пешехода) сильно не казнить... Но если хотите, расскажу Вам как ставил контактное зажигание... Re: Можно запомнить положение бегунка, но на много проще взять и установить зажигание по новой, как это делать: Необходимо иметь свечной ключ, ключ храповика, целафановый пакет для изготовления пробки... 1. Выкручиваем свечу 1-го цилиндра 2. пакетом затыкаем свечное отверстие плотно 3. Ключом храповика проворачиваем по ходу вращения (т. е. справа налево ) коленчатый вал до тех пор пока не вылетет пробка... (если стоять лицом к радиатору со стороны двигателя то справа налево по ходу движения коленчатого вала ) 4. Далее ключом храповика доворачиваем коленчатый вал до совмещения метки на шкиве коленчатого вала со средней меткой на передней крышке блока цилиндров (угол опережения в 5 градусов)... 5. Устанавливаем свечу первого цилиндра на место . 6. Устанавливаем бегунок трамблера на первый цилиндр (при снятом трамблере смотри) при этом состояние контактов должно быть в начале размыкания контактной группы, зазор на контактной группе должен отрегулирован быть заранее щупом в 0,4мм... 7. В этом положении бегунка устанавливаем трамблер на свое посадочное место при этом корпус трамблера устанавливаем четко параллельно блока цилиндров... 8. Затягиваем гайку ключом на 13 9. Запускаем двигатель и радуемся ! 10. Далее можно стробоскопом посмотреть на сколько точно вы поставили зажигание У меня данная операция составила 5 минут Сообщение отредактировал devnull - 16.3.2012, 0:03 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 2:03 |