![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 13.2.2008 Пользователь №: 2343 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Между тем ступичный узел "жигулей" в отсутствие регулярного контроля довольно коварен. Так, в нем всегда присутствует люфт. Если он обусловлен тепловым зазором - это нормально. А если неисправностью шаровой опоры - тогда жди беды. Ведь нижняя шаровая опора в "жигулях" - хорошо известное "больное" место автомобиля. Изношенная - может развалиться на ходу, при попадании колеса в рытвину, примеров - масса. При современных скоростях движения такая неисправность никак не может считаться "не угрожающей жизни".
Установка необслуживаемого ступичного узла "жигулей" рекомендуется при: - регулярном движении с высокими скоростями, в том числе в т.н. "спортивном" режиме тюнинговых авто; - больших межсервисных пробегах, характерных для коммерческих вариантов автомобилей; - самостоятельном обслуживании автомобиля с целью снижения трудозатрат.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2264 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эскиз
Ростовский кулак Так вроде и без чертежа все понятно! Показать хорошему станочнику фотографии этого узла, так он и начертит, и сделает. Вот только зачем мудрить? Лично я собрался приобрести готовый комплект. Надеюсь снизится шебуршание от колес, а то двигателя не слышно. Сообщение отредактировал АлександрС - 27.2.2008, 0:10 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 0:50 |