![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 11.12.2007 Пользователь №: 1806 Машина:2106 Цвет:сине-фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, у кого какой расход? У меня по городу больше 10литров, здесь почитал у кого 7, у кого 8!
В чем дело понять не могу, карб 2107-20 вроде |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Надо обратить внимание на развал - схождение. Особо обратить внимание на магистраль идущий между бензонасосом и карбом ( уменя было такое: штуцер был лопнутый на бензонасосе расход составлял 25л на 100 км) при этом не заметно ее когда машина заглушенная давление не создается бензонасосом, даже на заведенном почти ничего нет на ХХ. Может пора менять воздушный фильтр. Посмотри состояние воздушных жиклеров. У моего знакомого было такое: машина 2106 движок 1200 карб 07 расход составлял 20 л. на 100 км., за то машина перла ( в момент 140 набирала) оказывается ему при переборке карба ГТЖ второй камеры завернули в первую камеру, т. е. перепутали, но я им и сделал поменял обратно местами жиклеры машина сразу переть перестала, но расход упал до 7-8 литров на сотню. Кстати о дрифтинге разок выезжал погонять, катался 2 часа топил газку по полной расходу ушло совсем мало, почти не заметно где то 3-5 литра, а так общий расход у меня после переделок 7,89 на 110 92-го смешаный цикл.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 11:16 |