![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.1.2010 Пользователь №: 25176 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.1.2010 Пользователь №: 25176 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Таки да, подключил я его в 220в и крутится он живенько, но не понятно зачем)) При затыкании пальцем штуцера (видно на фото), чувствуется очень слабое всасывание воздуха. Может быть действительно кто то скажет что это? Верхний "регулировочный" винт откручивается и под ним пружина которая давит на стальной шарик. Вот и всё что я знаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Таки да, подключил я его в 220в и крутится он живенько, но не понятно зачем)) При затыкании пальцем штуцера (видно на фото), чувствуется очень слабое всасывание воздуха. Может быть действительно кто то скажет что это? Верхний "регулировочный" винт откручивается и под ним пружина которая давит на стальной шарик. Вот и всё что я знаю. Ну в теории это клапан или регулировки давления или избытка и сброса его. Нужны более подробные фото с разных ракурсов рабачей части где клапан. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 23:34 |