![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ДВС 1500, пробег 90+тыс.км - вопросов не было, поменяли масло-фильтр, отрегулировали клапана. Теперь по утрам (на улице +10/+12) в первые 1-3 минуты работы на ХХ иногда раздаются стуки, похоже (но не уверен) вверху двигателя. Стук повторяется через несколько секунд с разными интервалами, по мере прогрева появляется реже и исчезает совсем (температура на штатном приборе еще < 50), потом вроде все ок. При запуске лампа давления гаснет сразу, давление на холодном около 2 на штатном приборе. Стук затрудняюсь описать, напоминает громыхание успокоителя, вроде незвонких щелчков 1-2 раза. Что это может быть и как бороться?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
КШМ - кривошипно-шатунный механизм. Короче пара коленвал-шатун. Но если засирает карб, то возможно и поршневая не в порядке. Нужно мерять компрессию. Меряется компресометром. Компресометр вкручивается вместо свечи и стартером крутим коленвал. Подробнее - курим мурку. Компрессометр 10-20 долларов стоит. Обычно владелец едет 2-3 раза на СТО, плотит 2 стоимости прибора, а потом его уже покупает. Значит предыдущий хозяин тебе лапши навешал на счет ремонта. Небось колечки подкинул.
Самому делать капремонт конечно можно. Но знаете, сам недавно только закончил. Гемморой неслабый. Если тачка на повседневную езду, то гоните на СТО. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:44 |