![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Про сборку двигателя есть много статей, а вот про обкатку - совсем мало и все советы очень разные!
В книжке по ремонту написано следующее: Пустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки по следующему циклу: 820-900 об/мин на 2 минуты 1000 об/мин на 3 минуты 1500 об/мин на 4 минуты 2000 об/мин на 5 минут Не доводите работу двигателя до максимальных режимов. Во время работы проверьте герметичность двигателя и его систем, давление масла, установку зажигания, частоту вращения на холостом ходу, обратите внимание на наличие посторонних шумов. И это вся приработка? Ясное дело, что детали за 15 минут не притрутся... Вот ещё варианты приработки деталей двигателя после сборки: - с использованием проточной воды при температуре 45..55 градусов на ХХ в течении 6..8 часов - на "подсосе" 1500 об/мин в течении 3..5 часов - на хх в течении пары часов, а потом при скорости 60..70 км/ч совершить дальнюю поездку на 200..500 км Первый вариант самый правильный, но проточная вода в гараже не доступна... Кто как обкатывал двигатель? Как обкатывать его зимой? Ведь от этой важной процедуры зависит жизнь мотора в дальнейшем, его пробег до следующего кап.ремонта... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29510 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2195 раз ![]() |
а как же угар масла?
кстати в каком процентом соотношении что ли и какое масло угорает. интересно есть какие нить данные? ибо когда был манол. что то тоже уходил "в трубу"-так сказать... уровень падал по лету конкретно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
а как же угар масла? кстати в каком процентом соотношении что ли и какое масло угорает. интересно есть какие нить данные? ибо когда был манол. что то тоже уходил "в трубу"-так сказать... уровень падал по лету конкретно. не ну угар это Понятно,но может же масло начать идти на угар на первой 1000км?я понимаю когда пробег скажем 10тык.,тогда поверю что на угар пошло |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Может кольца еще не притерты
У меня угарело 0,5 литра и от макс до мин. Сейчас угара нет. Прям видно было синий дым |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 3:52 |