![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 27.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 4128 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем ДД! Кто может встречался с такой проблемой, машина глохнет при торможении... На холостых работает более менее нормально, не глохнет! Грешил на вакуумник, заткнул, проехал... все также! Карб мыл, ничего не изменилось :( Менял бегунок, крышку трамблера, провода. Проблема осталась. Может кто нибудь подсказать где собака зарыта? Буду очень признателен людям давшим полезный совет :)
Может трамблер? блин! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.3.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 64994 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карб только на ум приходит... Хотя Вы говорите, что уровень в норме. Может поплавок глючит? Да нет попловок и попловковую камеру трогать не надо вродебы всё работает норм холостые плавают но не часто, газанеш под тыс 8 отпустиш газ и всё обороты падают и чуть не заглохнет газанеш все норм начинает работать. На холостых! Люди подскажите пожулуста что делать! Глохнет машина на скорости при нажатий на педаль тормоза но бывает и не глохнет но обороты так малы што загарается лампа давления масла. Педаль сцепления выжата или на нейтралке. На месте когда стоиш жмеш жмеш на педаль на работу двигателя не влияет. Пробувал затыкать шланг который идет на вакумник, и всеравно глохнет при нажатий на педаль турмаза (шланг на вакумник новый). Подскажите што блин делать по городу ездиш раз 5 заглохнеш и машина с 2-3 раза только заваодиться. Уровень топлива в карбюраторе смотрел вроде норма! На подсосе ездиш при тормозе обороты падают но не разу незаглохла. На холостом ходу обороты плавают 1000-600 600-100 Шланг новый а клапан? подушки под двигателем глянь.поясню свою мысль:на месте ни какой реакции на нажатие педали тормоза, при движении кузов останавливается а двигатель по инерции пытается двигаться вперед и через шланг отклоняет клапан ВУТ идет подсос воздуха,обороты падают.(Было такое в практике). и через шланг отклоняет клапан ВУТ идет подсос воздуха,обороты падают.(Было такое в практике). Чё ет за клапан вут!? Правильное предположение! Еще может при торможении бенз уходить с поплавковой камеры. А куда уходить:? в перед по инерций и жиклерчики голые остаються? не ну недели 2 назат то было всё нормально вродебы неглохла. Машина ровно стоит задница не задрана. Даже научился на нейтрали тормозить левой нагой а правой подгазовывать штоб не заглохла! Вот затормозиш и держишь педаль тормоза то движок норм работает! Так в чём прикол как даш просраца 145 (больше не идёт) так идёт без зариканий не дергаеца, на разгон берет не тупит, што самолет идёт только диижок ревет! И голова начинает гудеть из-за того што самый последний кусок бочки отгнил и оторвался так начал реветь! Сообщение отредактировал Zelenovati - 8.3.2012, 19:16 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 18:16 |