![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.12.2007 Пользователь №: 1867 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня на обеих передних дверях огромная выработка на петлях. На неровной дороге клацают эти петли в своих гнездах, на нервы капает. Что делать? Как их заменить самому?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13958 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
А заменить чем?Вот я установил при кузовном ремонте новые петли на водительскую дверь,они провисли через два года и пришлось подкладывать шайбы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А заменить чем?Вот я установил при кузовном ремонте новые петли на водительскую дверь,они провисли через два года и пришлось подкладывать шайбы. Не знаю что за петли вы ставили. Сам 2 года как поменял и полет нормальный, намека на провисание нет. Kairos, совершенно верно говоришь, а вэдэшка это не смазка. После замены петель взял за правило регулярно их обрабатывать силиконовой смазкой с периодичностью где-то пару раз в месяц. слесарь 1965, если вы имеете в виду клапан, который стоит в ГБЦ, то его наверняка придется обтачивать и вся полировка на смарку и цементация тоже. Ось то по тверже поставим а материал самой петли??? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
слесарь 1965, если вы имеете в виду клапан, который стоит в ГБЦ, то его наверняка придется обтачивать и вся полировка на смарку и цементация тоже. Ось то по тверже поставим а материал самой петли??? Как люди пишут,при попытке выбить ось петля ломается,то есть уже , как говаривал наш токарь не из буряковой стали.А что-бы не обтачмвать клапан можно рассверлить петлю. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
слесарь 1965, если вы имеете в виду клапан, который стоит в ГБЦ, то его наверняка придется обтачивать и вся полировка на смарку и цементация тоже. Ось то по тверже поставим а материал самой петли??? Как люди пишут,при попытке выбить ось петля ломается,то есть уже , как говаривал наш токарь не из буряковой стали.А что-бы не обтачмвать клапан можно рассверлить петлю. а как клапан зафиксировать чтоб не выпадал? на канавку намотать "его ведь не расплющить"? и как подбраться чтоб рассверлить? Сообщение отредактировал filipp - 8.3.2012, 9:06 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 13:11 |