![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.12.2007 Пользователь №: 1867 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня на обеих передних дверях огромная выработка на петлях. На неровной дороге клацают эти петли в своих гнездах, на нервы капает. Что делать? Как их заменить самому?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
А заменить чем?Вот я установил при кузовном ремонте новые петли на водительскую дверь,они провисли через два года и пришлось подкладывать шайбы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А заменить чем?Вот я установил при кузовном ремонте новые петли на водительскую дверь,они провисли через два года и пришлось подкладывать шайбы. Не знаю что за петли вы ставили. Сам 2 года как поменял и полет нормальный, намека на провисание нет. Kairos, совершенно верно говоришь, а вэдэшка это не смазка. После замены петель взял за правило регулярно их обрабатывать силиконовой смазкой с периодичностью где-то пару раз в месяц. слесарь 1965, если вы имеете в виду клапан, который стоит в ГБЦ, то его наверняка придется обтачивать и вся полировка на смарку и цементация тоже. Ось то по тверже поставим а материал самой петли??? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 22:37 |