![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1936 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Точнее не провал, не знаю как назвать по другому. Определенные ее ход нормальный, все работает, обороты набирает постепенно, но есть положение, после которого (даже ощущается в начале небольшой упор, а потом проскакивает этот упор) обороты сразу прыгают, как будто вдавил педаль в пол. В результате либо ехать 40 км/ч, либо сразу ревет 3000-4000 оборотов и соответчтенно отсюда скорость. Где смотреть, что регулировать? Раньше такого не не замечал. Что могло с ней случится, после того как она просто постояла в гараже??!?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Для начала можно попробовать очистить шарниры от грязи и обильно обсикать все сочленения аэрозолью WD-40.
Если это не избавит педаль акселератора от заеданий, тогда брать в руки мануал и регулировать тяги! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 2417 Машина:VAZ 2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для начала можно попробовать очистить шарниры от грязи и обильно обсикать все сочленения аэрозолью WD-40. Если это не избавит педаль акселератора от заеданий, тогда брать в руки мануал и регулировать тяги! Тяги карба. Точно. У меня уже они раз 5 ломались. Никак не регулируются... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 5:20 |