![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 13.2.2008 Пользователь №: 2343 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Извиняйте если тема была... Хотелось бы подробно узнать о процедуре, где можно найти информацию, если можете помочь- будьте так добры!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 41 Регистрация: 30.3.2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 27 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раз зашёл разговор про капиталку, то спрошу тоже.
Двигатель сапунит, не очень сильно, но масло в карбюратор понемногу давит и фильтр тоже в масле, померил компрессию- от 11 до 12 очков (вроде бы норма), тогда почему сапунит и можно ли обойтись ремонтом без снятия блока? Извиняюсь не заметил темы про сапун, мне туда. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 49 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 828 Машина:21065 Цвет:белая Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двигатель сапунит, не очень сильно, но масло в карбюратор понемногу давит и фильтр тоже в масле, померил компрессию- от 11 до 12 очков (вроде бы норма), тогда почему сапунит и можно ли обойтись ремонтом без снятия блока? На классике это болезнь. Только из-за этого капиталку делать не стоит. Проверь уровень масла - может многовато залил; заливать надо не 4, а 3,75 л. Как вариант, можно пламягаситель поставить в шланг поближе к сапуну и закрепить снаружи хомутом. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 6:32 |