![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 1.1.2008 Из: н новгород Пользователь №: 1943 Машина:21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хотел узнать кто поставил данный маховик себе и какие положительные и отрицательные последствия.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все тут так хвалят легкий маховик типа он ускоряет набор оборотов и т.п.
А сможет ли мне кто нибудь обьяснить за счет чего это происходит))) Вообщето во время набора скорости движок крутит(кроме маховика) коробку, кардан, задний мост и конечно же колеса.... со всеми этими деталями двигло находится в постоянном зацеплении и снятие со всей этой массы четырех килограммов по вашему дает прибавку?))) по сути изменение массы маховика влияет на поведение двигателя лишь на нейтральной передаче... о том как это применяется на деле и о том зачем вобще облегчают маховик изложено постом выше пользователем Kuzmol Сообщение отредактировал lance - 23.11.2011, 13:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Все тут так хвалят легкий маховик типа он ускоряет набор оборотов и т.п. А сможет ли мне кто нибудь обьяснить за счет чего это происходит))) Вообщето во время набора скорости движок крутит(кроме маховика) коробку, кардан, задний мост и конечно же колеса.... со всеми этими деталями двигло находится в постоянном зацеплении и снятие со всей этой массы четырех килограммов по вашему дает прибавку?))) по сути изменение массы маховика влияет на поведение двигателя лишь на нейтральной передаче... о том как это применяется на деле и о том зачем вобще облегчают маховик изложено постом выше пользователем Kuzmol маховик как конденсатор накапливает энергию в момент вспышки в цилиндре и отдает ее когда крутящий момент падает между вспышками при наборе скорости и при торможении он накапливает больше и отдает больше. А облегченный мало накапливает и мало отдает, но и сглаживает хуже пульсацию поэтому разгон о торможение выше, но спружины диска сцепления выполняют роль демпфера это как 50 микрофарат и 30 микрофарат поставить на сглаживание пульсации. По расходу не уменьшится точно, останется прежним Сообщение отредактировал filipp - 7.3.2012, 19:17 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:16 |