![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 39 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. УФА Пользователь №: 2262 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после 60 начинается пляска, а точнее я пытаюсь удержаться на трассе, причем едит вроде пряма, раз и влево ушла, или вправо!
![]() P.S. поменял всю рулевую, давление шин смотрел, амортиз. проверял, развал-схожд идеальный, пружины в норме, и т.д и т.п.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 3.10.2007 Пользователь №: 1320 Машина:ваз 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
машина 78 года соответственно смотреть надо в первую очередь лонжерон, к которому прикручен редуктор рулевого механизма. у меня 99гв машинка - но хардовая, похоже били в крыло.... так вот та же проблемка- мотает после 80 и всё. и рулевая и тормоза и амортизаторы.... ничего не помогло. пришлось посмотреть поближе крепление рулевого механизма. оказалось лонжерон сгнил, втулки сгнили. в итоге замена втулок, замена лонжегрона, усиление листами ( 10 тык рублей) . вот так. и после такой процедуры не мотает и на 120 кмч.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 20:34 |