![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 31.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 35 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Промучившись с дырявым днищем и с восстановлением весьма не свежих лонжеронов , мастер призадумался и предложил мне совсем не тривиальный вариант . Днище было проварено , швы зашпаклеваны и промовилены , нанесен антикор . Затем днище грелось газовой горелкой и покрывалось материалом на основе стекловолокна . Потом прогревается сверху . Спекается он в монолит , местами даже стыков не видно . При этом пока разогретый принимает любую форму и закрывает все неровности . После застывания получается достаточно ровная и прочная поверхность , если да же со временем где то что то и задерется , можно легко подлечить газовой горелкой . Причем ту же операцию проделали с полом в салоне и багажнике . Так что в автомобиле похоже можно плавать . Да и шумка будет на высоте . Посмотрим как этот вариант будет себя вести . Мастер дает гарантию на свою идею .
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 12.12.2007 Из: Дзержинск Пользователь №: 1812 Машина:214100 двс 21213 Цвет:201 белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В продолжении темы расскажу про предидущую машину моего батька. Была у него 21061- реэкспорт германский. Mfxbkrf была 1976 или 78 г.в. По Германии машинка каталась приблезительно 5 - 6 лет, там ей был расточен движок, поменяно суепление, наставленоа куча противоугонок, поставленно газобалонное итальянское оборудывание и естессно сделан антикор. Ну так вот по подробнее о нем. Машину эу батя купил в 1993 году, соответственно до него по нашим дорожкам она каталась приблезительно 10 - 12 лет. Первым делом последовала покраска кузова, так, как последние 1,5 года машина стояла на улице без движения. В итоге покраска обошлась ему в 4 бутылки водки, но тем не менее была сделана более чем качественно. Когда дело дошло до антикорозийной обработки, он залез под днище и с интересом обнаружил ни одного голого участка метала. При попытке отшкрябать эту массу отверткой, тоже ничего не вышло. Все днище, арки, короче ВСЁ было покрыто твёрдым, но видимо эластичным составом, тк трещин не было, причем сделано это было скорее всаего под давлением, как из краскопульта. Дальше больше..... проходит приблизительно года 4. В батю на полной скороси наперекрёстке влетает ЗИЛ 130. Итог - рыло у машины - как боковые стороны параллелограмма т.е под углом примерно в 45 град. В то время в городе только только открываеться СТО с вытяжными рамами, а за рулем ЗИЛка оказывается один из его работников. Через две недели машинка была как новая. По рассказам сварщиков и слесарей, такого качесва антикора они еще не видели.... при попытке варить - антикор не давал ничего делать.... и им пришлось поиратить около 3 дней, тока чтоб его снести. Причем машинка не просто ездит, а летает до сих пор (была продана его другу)... и за все эти годы не было ни одной капиталки. Стоит карб Веббер - ест что попало. Отец заправлялся у себя на работе 76ым, на котором ЗИЛы ездить не хотели..... А сейчас и у меня появилась возможность взят ткакую же реэкспортку, в той же комплектации, тока 1986 года....
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 18:57 |