![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 1.1.2008 Из: Любера Пользователь №: 1945 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всех приветствую...
![]() ![]() У одного моего знакомого стоит системка-отключение генератора датчиком за счёт сильного разряжения воздуха в коллекторе при резком нажатии на газ.... но ставить неохото(пока нет времени) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 64867 Машина:ВАЗ-2106-3 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!!! Народ помогите!!, У меня на ВАЗ 2106-3 (1988гг выпуска) ген-р то дает заряд 14,6 то падает до 12,1-11,6 и это все без нагрузок, при 1000 об/мин, (проверял на аком-р) Вчем может быть дело??????
![]() ![]() Сообщение отредактировал Коми - 5.3.2012, 14:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 64867 Машина:ВАЗ-2106-3 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...А схема эл-о обор-я как в выпуска 1987 гг Тогда проблема может быть в силовой колодке возле АКБ, нужно ее перебрать или избавиться от нее. Далее если стоит РР380, быть может есть смысл его заменить, проверить/заменить щетки. А РР 380 это что такое?????? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 64867 Машина:ВАЗ-2106-3 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Регулятор напряжения??? он у меня с диодами (59.3702) Да. Значит нужно проверить его, еще его цепи (массу, 10-й предохранитель...) Поменял,регулятор напряжения,прочистил все контакты и ничего напряжение 12,46 без нагрузки( на аккумулятор),на рег-т нап-я 12,03, на 10 пред 11,8. Что еще может быть??? Ген старого образца. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...на рег-т нап-я 12,03, на 10 пред 11,8. Не может быть, на РН питание идет с 10-го преда, так что на РН напряжение не может быть больше чем на преде. Сделай так, замерь на 10-м предохранителе напряжение, до и после преда, оно должно быть таким как и на АКБ, потом на 15-м выводе РН, тоже самое. Может РН битый, может щетки, ксати смотрел их? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 64867 Машина:ВАЗ-2106-3 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...на рег-т нап-я 12,03, на 10 пред 11,8. Не может быть, на РН питание идет с 10-го преда, так что на РН напряжение не может быть больше чем на преде. Сделай так, замерь на 10-м предохранителе напряжение, до и после преда, оно должно быть таким как и на АКБ, потом на 15-м выводе РН, тоже самое. Может РН битый, может щетки, ксати смотрел их? Спасибо завтра буду снимать ген. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
...на рег-т нап-я 12,03, на 10 пред 11,8. Не может быть, на РН питание идет с 10-го преда, так что на РН напряжение не может быть больше чем на преде. Сделай так, замерь на 10-м предохранителе напряжение, до и после преда, оно должно быть таким как и на АКБ, потом на 15-м выводе РН, тоже самое. Может РН битый, может щетки, ксати смотрел их? Спасибо завтра буду снимать ген. проверь аккумулятор заряжен или нет. "может набирать заряд" щетки проверь "замени новыми". зачисти кольца токоприемные ротора "Могли окислиться или износиться". проверь подшипники не задевает лит ротор за статор "потеря амплитуды колебания магнитного поля". диодный мост прозвони "обычно при поднятии оборотов поднимается напряжение" а вообще подай плюс напрямую на щеткуплюсовую и посмотри напряжение если ниже 13В проблема не в регуляторах и проводке, а в самом генераторе. Удачи !!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:16 |