![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу поделится опытом и почерпнуть решения других форумчан об их дороботках на карбюраторах типа ОЗОН (мод ДААЗ 2107-2105) и ДААЗ 2106 типа Вебер (если есть у кого ,его ставили на шестерки до 1980).
Свой вариант доработки я уже выложил: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=861 Обсуждаем: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня карб 2107-11070-10 движок 1,5. Мои переделки по ГДС в первую 130 на 170 во вторую 162 на 190. Верхние 2 дырки в эмульсионной трубке увеличил диаметр и установил так что оси 4 дырок смотрели на распылитель. Выставил по своему уровень топлива в поплавковой камере 5,5 мм ( нужное 6,5). Распылитель в первую камеру поставил на 4,5. Злипил свинцом канал идущий от второй камеры на вакуумный привод. Установил мех привод второй камеры. Установил пружинку пожестче идущий от осей рычагов к впускному коллектору. Шланг идущий к распределителю зажиганию т. е. к вакуум коретору поставил на вакуумный привод вторичный камеры чтобы реагировала быстрее. Отполировал камеры. Отполировал камеры. Срезал два витка пружинки находящийся в вакуумном приводе. Рассверлил отверстие идущий с первичной камеры на на вакуумный привод вторичной камеры.
Результат после моих переделок машина стала больно злая дерганная, устранил его установкой нулевого фильтра. Расход 7, 89 литров на 110 км из которых пол пути по городу и 25 минут стояния на пробке. 4500 оборотов на 4 передаче в момент набирает скорость 110, а потом набор оборотов идет но только по медленее, редуктор 3,9. Разок раскручивал 6000 на 4 передаче. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня карб 2107-11070-10 движок 1,5. Мои переделки по ГДС в первую 130 на 170 во вторую 162 на 190. Верхние 2 дырки в эмульсионной трубке увеличил диаметр и установил так что оси 4 дырок смотрели на распылитель. Выставил по своему уровень топлива в поплавковой камере 5,5 мм ( нужное 6,5). Распылитель в первую камеру поставил на 4,5. Злипил свинцом канал идущий от второй камеры на вакуумный привод. Установил мех привод второй камеры. Установил пружинку пожестче идущий от осей рычагов к впускному коллектору. Шланг идущий к распределителю зажиганию т. е. к вакуум коретору поставил на вакуумный привод вторичный камеры чтобы реагировала быстрее. Отполировал камеры. Отполировал камеры. Срезал два витка пружинки находящийся в вакуумном приводе. Рассверлил отверстие идущий с первичной камеры на на вакуумный привод вторичной камеры. Результат после моих переделок машина стала больно злая дерганная, устранил его установкой нулевого фильтра. Расход 7, 89 литров на 110 км из которых пол пути по городу и 25 минут стояния на пробке. 4500 оборотов на 4 передаче в момент набирает скорость 110, а потом набор оборотов идет но только по медленее, редуктор 3,9. Разок раскручивал 6000 на 4 передаче. Кашу маслом не испортишь ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 7:00 |