![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.12.2007 Пользователь №: 1867 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня на обеих передних дверях огромная выработка на петлях. На неровной дороге клацают эти петли в своих гнездах, на нервы капает. Что делать? Как их заменить самому?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
ммм
с шайбами тема понравилась. у меня водительское тоже немного болтается. стука и скрипа пока нет, но об стойку вверху малость трёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ммм с шайбами тема понравилась. у меня водительское тоже немного болтается. стука и скрипа пока нет, но об стойку вверху малость трёт. Из своего опыта подскажу на счёт шайб:если дверь провисла и болтается,подкладываю под нижнюю петлю две шайбы но разной толщены,под верхний болт чуть тоньше,тем самым при зажемании перекашивается петля и устраняется болтание двери при попытке пошатать |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
ммм с шайбами тема понравилась. у меня водительское тоже немного болтается. стука и скрипа пока нет, но об стойку вверху малость трёт. Из своего опыта подскажу на счёт шайб:если дверь провисла и болтается,подкладываю под нижнюю петлю две шайбы но разной толщены,под верхний болт чуть тоньше,тем самым при зажемании перекашивается петля и устраняется болтание двери при попытке пошатать Да имено так делал,сначала под верхний болт подложыл шайбу 1мм,под нижний 3мм.Закрыватся стала идеально как с восьмым замком ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
ммм с шайбами тема понравилась. у меня водительское тоже немного болтается. стука и скрипа пока нет, но об стойку вверху малость трёт. Из своего опыта подскажу на счёт шайб:если дверь провисла и болтается,подкладываю под нижнюю петлю две шайбы но разной толщены,под верхний болт чуть тоньше,тем самым при зажемании перекашивается петля и устраняется болтание двери при попытке пошатать Да имено так делал,сначала под верхний болт подложыл шайбу 1мм,под нижний 3мм.Закрыватся стала идеально как с восьмым замком ![]() К сожалению это полумера, и в скором времени результат будет тоже что и раньше. Конечно же в первую очередь это будет водительская дверь. А замена петель это еще тот процесс. После войны с заменой петель сразу же отказался от динамиков с подиумами в дверях. Пусть лучше петли подольше поживут. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ммм с шайбами тема понравилась. у меня водительское тоже немного болтается. стука и скрипа пока нет, но об стойку вверху малость трёт. Из своего опыта подскажу на счёт шайб:если дверь провисла и болтается,подкладываю под нижнюю петлю две шайбы но разной толщены,под верхний болт чуть тоньше,тем самым при зажемании перекашивается петля и устраняется болтание двери при попытке пошатать Да имено так делал,сначала под верхний болт подложыл шайбу 1мм,под нижний 3мм.Закрыватся стала идеально как с восьмым замком ![]() К сожалению это полумера, и в скором времени результат будет тоже что и раньше. Конечно же в первую очередь это будет водительская дверь. А замена петель это еще тот процесс. После войны с заменой петель сразу же отказался от динамиков с подиумами в дверях. Пусть лучше петли подольше поживут. Завод всегда рекомендует замену,только заменить её по всем правилам можно тогда когда нет филёнки,и качество металла оставляет желать лучшего. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 2:31 |