![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
3 вопроса:
1) движок у меня троешный, т.е. диаметр цилиндров 76мм. Капремонт ещё не делался. Какие мне поршни надо брать для 1ой капиталки? 76 или 76,4? 2) какие поршни достаточно хорошие? для сравнения имеются самарские, московские, россия/италия и костромские. Последние стоят около 1500руб. и выглядят так серьёзно, да и материал какой-то с виду недеццкий с чёрными обрисовками. Что посоветуете? 3) зачем на некоторыех поршнях выемки на шляпах? и как лучше, с ними или без? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2264 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С этим вопросом лучше обратиться в контору, где будет делаться капиталка.
Выемка существует на поршнях под диаметр 79, т.к. в 2105 впервые в ГРМ был использован ремень, а не цепь. Считалось что надежность ремня ниже, и в случае обрыва ремня клапана не встретятся с поршнем из-за этих выемок. Красивые поршни |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:39 |