![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38544 Машина:VAZ Цвет:white Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую единомышленники. Решил для лучшего дрифта изготовить по просьбе одноклубника сея деталюшки. Смею предположить, что у твоего одноклубника в машине всего два места - одно для него, второе для маникена краштеста. И еще говорят, что 65-сильный движок шестерки уступает по мощности даже шуруповёрту. Так что о дрифте не мечтайте) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Приветствую единомышленники. Решил для лучшего дрифта изготовить по просьбе одноклубника сея деталюшки. Смею предположить, что у твоего одноклубника в машине всего два места - одно для него, второе для маникена краштеста. И еще говорят, что 65-сильный движок шестерки уступает по мощности даже шуруповёрту. Так что о дрифте не мечтайте) Да? а кто мешает поставить турбу или компрессор? и снять штук 200 парнокопытных? Или заменить 06 движок на я японский или пп 16кл+турбо - нерешаемая проблема??? если уж и говорить что 06 это не дрифт кар, то не из за движка... а из за подвески и трансмиссии |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 20:56 |